"Скайрим": коды на магию, навыки и выполнения команд. Читы коды скайрим на навыки и перки Консольные команды для skyrim legendary edition
Представляем вам список всех актуальных читов, с помощью которых можно получить огромный перечень преимуществ. Коды на деньги, навыки, броню, оружие, очки способностей, души драконов и многое другое в Skyrim.
Многие читы являются переключателями, то есть эффект подобных консольных команд в Скайриме после активации можно отключить обратно. По наличию пометки вы можете распознать в таблице такие коды.
Как вводить любые читы в Skyrim
Для использования кодов в Скайриме нажмите ~ (тильда), а затем в открывшейся консоли введите нужную комбинацию и примените её кнопкой Enter.
Полный список различных читов на Skyrim
Вводимый код | Результат выполнения |
---|---|
tcl | Даёт вашему герою в Скайриме возможность хождения сквозь стены |
tgm | Режим бессмертия. Ничто не может нанести вам сколько-нибудь урона |
tmm 1 | Делает доступными все точки быстрого перемещения на карте |
psb | Чит-код даёт доступ ко всем крикам, талантам и заклинаниям |
killall | Все игровые персонажи, находящиеся неподалёку от вас, мгновенно умирают |
advlevel | Позволяет моментально повысить уровень вашего персонажа на один в Skyrim |
tfc | Активирует режим свободной камеры, с которой можно безгранично изучать игровой мир |
tdetect | Чит-код отключает у персонажей, управляемых искуственным интеллектом, возможность замечать ваши кражи предметов |
tcai | Полностью отключает искусственный интеллект у всех компьютерных персонажей |
set timescale to [значение] | Позволяет управлять ходом времени, чем больше – тем быстрее. При использовании нуля вызовет полную остановку игрового процесса |
sexchange | Моментально меняет пол вашего героя в Скайриме на противоположный |
showracemenu | Чит-код включает редактор персонажа, как на старте игры. Это позволяет отредактировать вашу внешность в любой момент, что обычно невозможно |
player.setlevel [значение] | Устанавливает текущий уровень вашего героя. Число должно быть в диапазоне от 1 до 255 |
player.setav invisibility 1 или 0 | Включает или выключает соответственно режим невидимости главного героя Skyrim |
player.modav carryweight [значение] | Моментально увеличивает максимальный переносимый вами вес на указанное число |
player.setav speedmult [значение] | Чит-код моментально изменяет скорость передвижения вашего персонажа |
player.setscale [значение] | Позволяет менять рост главного героя. Единица равна 100%: при вводе, например, числа 3 вы станете втрое выше |
setgs fJumpHeightMin [значение] | Устанавливает высоту прыжков для вашего персонажа в Скайриме |
player.setav [параметр] [значение] | Делает выбранную характеристику главного героя равной указанному числу. Доступные варианты параметров: health (здоровье), magicka (мана), stamina (выносливость) |
player.setav attackdamagemult [значение] | Чит-код меняет урон от всего вашего оружия в выбранное количество раз |
player.setav leftweaponspeedmult [значение] | Изменяет скорость атаки оружием в левой руке героя в указанное количество раз |
player.setav weaponspeedmult [значение] | Меняет скорость атаки оружием в правой руке персонажа в выбранное количество раз |
player.additem 0000000F [значение] | Позволяет получить указанное количество золота в Skyrim |
player.additem 0000000A [значение] | Чит-код даёт вашему персонажу выбранное количество отмычек |
player.setcrimegold 0 | Позволяет обнулить награду за вашу голову, если таковая есть |
player.moveto | Моментально перемещает вас к выбранному игровому персонажу |
coc qasmoke | Перемещает вашего персонажа в локацию Скайрима, предназначенную для тестов |
coc | Чит-код на телепорт в указанное место. Например, coc riverwood переместит вас в Ривервуд |
player.setpos | Телепорт в конкретную точку игрового мира Skyrim, соответствующую указанным координатам |
player.getpos [координаты] | Позволяет получить координаты позиции, на которой сейчас находится ваш персонаж |
player.removeallitems | Полностью очищает ваш инвентарь, удаляя все находящиеся в нём предметы |
kill | Чит-код на мгновенную смерть персонажа или существа, выбранного сейчас курсором |
resurrect | Позволяет воскресить NPC, на труп которого наведён курсор |
resetai | Очищает память выбранного сейчас курсором персонажа в Скайриме. заставит его забыть всё, о чём вы раньше с ним говорили |
openactorcontainer | Показывает инвентарь цели, на которую наведён курсор |
removeallitems | Чит-код полностью очистит инвертарь указанной вами цели |
equipitem | Позволяет дать персонажу, на которого наведён курсор, любой предмет |
duplicateallitems player | Инвентарь вашего персонажа в Skyrim станет полной копией инвентаря выбранной цели |
resetinventory | Сбрасывает имущество выбранного NPC к изначальному состоянию |
setownership | Чит-код сделает предмет, который вы выбрали курсором, вашей собственностью |
unlock | Позволяет открывать любые замки без отмычек и прочего. Выбирать так же курсором |
markfordelete | Моментально удалит выбранный предмет, персонажа или существо в Скайриме |
showquesttargets | Выводит идентификатор (ID) задания, которое вы выполняете в текущий момент |
getstage | Чит-код показывает, на каком этапе игрок находится в указанном задании |
sqs | Выводит информацию о выбранном задании, включая все его этапы |
setstage [этап] | Осуществляет переход к указанному этапу выбранного задания |
movetoqt | Моментально перемещает вас в точку завершения задания в Skyrim |
resetquest | Чит-код сбрасывает указанное задание, так что его можно пройти заново |
player.modav dragonsouls [значение] | Добавляет вашему персонажу указанное количество драконьих душ в Скайриме |
player.setav shoutrecoverymult [значение] | Устанавливает кулдаун криков. Используйте значение 0, чтобы полностью убрать перезарядку |
Другие чит-коды для The Elder Scrolls 5: Skyrim
Возможности схитрить в этой игре не ограничиваются вышеперечисленным списком команд. Предлагаем вашему вниманию ещё несколько наборов чит-кодов и прочих вариантов получения преимуществ в игре Скайрим.
Навыки персонажа и драконьи крики
Хотите прокачать обращение с оружием, ношение доспехов и тому подобные умения героя ? Для этого в игре есть специальные чит-коды. Кроме навыков вы также можете разблокировать любые драконьи крики. .
Чит-коды на оружие, броню и предметы
Skyrim предлагает своим игрокам невероятное количество уникальных наборов и отдельных единиц вооружения, доспехов, артефактов, различных зелий и прочего. Всё это можно легко получить чит-кодами. .
Зачарование для получения бонусов
Если обычного оружия и брони вам уже не хватает, можете дать им дополнительные эффекты . Чит-коды позволяют получить как бафф навыков персонажа, так и прямой вред противнику вроде урона и контроля. .
Призыв объектов рядом с персонажем
Помимо всего прочего, в Скайриме есть множество различных приспособлений, сундуков, сумок, сейфов и других вещей, которые могут оказаться полезны. Их можно призвать рядом с героем, используя чит-коды. .
Подробнее об игре Skyrim
Серия The Elder Scrolls – одна из самых древних и значительных в истории ролевого жанра. В 2011 году Bethesda Softworks выпустила пятую часть цикла, получившую название Скайрим, удостоившуюся множества наград и заслужившую высокие оценки критиков. Это натуральная ролевая игра, которую можно всячески взломать чит-кодами. Возможностей отыгрыша роли здесь в избытке: можно прожить как герой, спасая вселенную от смертельной опасности, либо промышлять воровством и убийствами, а можно купить дом и обустраивать собственную ферму.
Разработчикам удалось оживить Skyrim настолько, что начинаешь верить в реальность происходящего уже через пару часов, пока не начнёшь изголяться над ним чит-кодами. Составляющими такого успеха являются добротная графика, завораживающее звуковое сопровождение, скандинавский колорит в совокупности с огромным детально проработанным миром, а также тщательно прописанная история, интересные задания и полная свобода, в том числе в использовании чит-кодов.
Сюжет и свобода
События происходят спустя 200 лет после истории Oblivion, в северной провинции Тамриэля – Скайриме. За эти годы в Империи многое случилось: эльфийская война, потеря могущества, как следствие ‒ отказ провинций подчиняться, за что их пора наказать чит-кодами. В Skyrim мало того, что намечается бунт северных племен и в разгаре гражданская война, так еще и драконы появились. Главному герою предстоит умертвить всесокрушающего Алдуина, в чём могут помочь чит-коды, чтобы остановить возвращение драконов в наш мир.
Скайрим живет без вашего вмешательства: горожане умело имитируют жизнь, на крепости происходят нападения, драконы наводят ужас в округе. Локация игры не очень велика, хотя может превзойти по проработке практически все современные RPG, и нести хаос здесь чит-кодами более чем интересно. В нем нет однотипных территорий и скопированных подземелий, поэтому бродить по просторам Skyrim в поисках очередной пещеры и любуясь умопомрачительно красивой природой приятно и интересно.
Убегая от великана, которого вам не захотелось убивать чит-кодами, и забравшись в глухомань, можно случайно подслушать разговор местных жителей об их проблеме и взяться за ее решение. В Скайриме используется система Radiant Quest, которая поможет подстроить сюжетную линию или сгенерировать новые задания. Обилие гильдий и разнообразие поручений заставляют игрока не скучать многие десятки часов, а что уж говорить о чит-кодах.
Графика и звук
Игра создана на движке Creation Engine, способном выдавать захватывающее изображение, не требуя высокопроизводительной системы. После выхода переиздания Skyrim Special Edition картинка выглядит привлекательно даже сегодня, если вам вдруг захотелось вернуться в игру с чит-кодами наперевес. О саундтреках серии The Elder Scrolls достаточно сказать то, что они прекрасно слушаются отдельно.
Ролевая и боевая система
Вначале, как заведено в серии TES, в Скайриме необходимо создать персонажа, настроить внешность и выбрать начальные атрибуты. В случае чего при помощи чит-кодов неудачный выбор можно будет в дальнейшем подкорректировать. Ролевая составляющая перекочевала из предыдущих игр цикла (навыки прокачиваются по мере их употребления), усовершенствовавшись путем добавления перков. Теперь, кроме увеличения параметров, в Skyrim можно получить определенные умения, как честным путём, так и чит-кодами.
Боевка подверглась позитивным изменениям, в отличие от ужасных боевых систем прежних проектов. В Скайриме стало возможным использование обеих рук во время боя, заклинания и оружие можно назначать и менять как душе угодно, особенно если получить чит-кодами арсенал побольше. Здесь позволено взять в одну руку добрый меч, а другую вооружить исцеляющей магией, и ринуться в кучу врагов. Благодаря этому бои в Skyrim быстрые и зрелищные, а применение лука или магии больше не вызывает у игрока адские муки и страдания. Также появились драконьи крики и помощники, получаемые в том числе чит-кодами, которые внесли некий тактический элемент.
Авторы воссоздали в Скайриме все то, за что ранее полюбили Morrowind. Сюда хочется возвращаться несмотря на неприветливый климат и грубых поселенцев, не лучшие анимации и не слишком удобный интерфейс, благо есть обили чит-кодов. Чарующая атмосфера вкупе с замечательными мелодиями, часть которых перенесена из TES III, чем Bethesda по-настоящему пленила игроков. Поклонникам жанра и обычным геймерам пропускать игру не рекомендуется.
Общая информация
Консольные команды представляют собой мощный внутриигровой инструмент и доступны только в версии игры для ПК. С их помощью можно изменять многие аспекты игры и получать дополнительную информацию о NPC, существах, предметах и т.п.
Доступ к консоли осуществляется нажатием клавиши "~" (на некоторых моделях клавиатур это может быть и другая клавиша).
Консольные команды не чувствительны к регистру: можно ввести TAI или tai или TaI - в любом случае будет переключен AI.
Некоторые команды можно вводить полностью или сокращенно. Например, tai или toggleai считаются одной и той же командой и при вводе любой из них будет отключен AI.
Для многих команд необходимо указать цель, к которой они будут применены. Для этого можно использовать префиксы. Например, в случае player.
Важно: используйте консольные команды с осторожностью! Вы легко можете испортить свою текущую игру, если измените неверные параметры. Более того, ошибки от неверного использования консоли могут проявиться позднее, в виде незавершаемых квестов. Если вы пытаетесь исправить консолью какой-то баг, то используйте наименее мощные из подходящих команд.
Когда команде требуется аргумент (например, additem
Команда | Описание |
Переключаемые команды Данные команды включают или отключают что-либо. |
|
animcam | Включает камеру режима от 3-го лица, позволяя масштабировать ее и вращать вокруг персонажа. |
psb | Добавляет игроку все заклинания, включая крики и расовые способности. Тем не менее, для криков все еще будут необходимы души драконов. |
s1st | Команда работает только в режиме камеры от 3-го лица. Она показывает ваши руки, выглядящие как в режиме камеры от 1-го лица, за моделью персонажа. Т.е. вы видите персонажа полностью, но руки повторяют ваши движения как при камере от 1-го лица. |
sucsm | Изменяет скорость движения свободно летающей камеры. Пример: команда sucsm 50 после ввода команды tfc заставит камеру двигаться примерно в пять раз быстрее, чем ее скорость по умолчанию. Полное название команды - "SetUFOCamSpeedMult". |
tai | Команда включает или отключает работу искусственного интеллекта (AI). Если при выполнении команды не выбран целевой объект, то AI будет включен/отключен всем актерам сразу. |
tcai | Включает или отключает работу боевого AI. |
tdetect | Включает или отключает работу AI по обнаружению персонажа. Это означает, что если команда выключена, то NPC не будут вас "видеть", даже если вы прямо перед ними или атакуете их. |
tc | Если команда применена к выделенному NPC, то контроль камеры будет передан ему, и вы будете видеть своего персонажа с его стороны, при этом сохраняя контроль над ним, до тех пор, пока команда tc не будет применена снова. |
tcl | По сути, вы сможете летать. Выберите точку и двигайтесь к ней сквозь преграды, здания или ландшафт. Если при выполнении команды не выбран актер, то она будет применена к игроку, т.е. для него будут отключены преграды. Но, например, если вы где-то застряли на лошади, то команду необходимо применить и к игроку, и к лошади. |
teofis | Отключает размытие, регулировку контраста и ряд других эффектов. В ущерб красоте картинки, даст небольшой прирост производительности на "слабых" видеокартах. |
tfc <1> | Включает режим "свободной" камеры. Если к команде добавить 1, то окружающий мир будет заморожен, но контроль камеры останется доступен. |
tgm | Режим бога. Вы не будете получать урон, магия и запас сил не будут тратиться, переносимый вес станет неограничен, стрелы - бесконечными, а все заклинания - доступными. |
tim | Режим бессмертия. Все будет как обычно, за исключением того, что когда здоровье персонажа достигнет 0, то он не будет умирать. |
TLL | Значительно уменьшает расстояние отрисовки сцены, что повысит производительность, но может вызвать графические артефакты. |
tm | Включает или отключает отображение всех меню и элементов интерфейса. Команда полезна для снятия скриншотов. |
tmm | Управление отображением маркеров карты. Если первая цифра равна 1, то будут показаны все маркеры, если 0 - все маркеры будут скрыты (включая основные, которые видимы игроку при старте игры). При добавлении маркеров второй параметр определяет доступен ли маркер для быстрого путешествия (1) или нет (0), а третий определяет тип маркера - все (0) или скрытые (0). Например, для открытия всех неразведанных маркеров, но без возможности быстрого путешествия к ним, необходимо ввести tmm 1,0,0 |
tfow | Включает или отключает отображение "тумана войны" (неисследованных областей) на локальной карте. |
tscr | Включает или отключает работу скриптов. |
twf | Включает или отключает отображение сетки. |
ts | Включает или отключает отображение неба. |
tg | Включает или отключает отображение травы. |
tt | Включает или отключает отображение деревьев. |
tws | Включает или отключает отображение воды (вид под водой при этом изменен не будет). |
Команды на цель Данные команды должны применяться к какому-либо объекту. Вы можете ввести его идентификатор (RefID) вручную, выделить объект курсором, указать префикс player (в этом случае команда будет применена к игроку), либо задать объект командой prid. |
|
additem | Добавляет игроку предмет |
addperk | Добавляет игроку перк с указанным идентификатором. ID перков смотрите в данном списке . |
addspell | Добавляет игроку заклинание с указанным идентификатором. Работает для заклинаний, способностей, благословений и болезней, но не для криков. ID заклинания ищите в соответствующем списке . |
addtofaction | Добавляет актера в указанную фракцию. Номера рангов во фракциях различаются, но 0 всегда означает самый низкий ранг, а -1 - удаление из фракции. |
addfac | Сокращенная версия предыдущей команды. |
advlevel | Увеличивает на один пункт текущий уровень игрока, но при этом экран повышения уровня не появится и очки перков не добавятся. |
AdvSkill | Добавляет одно очко опыта к прогрессу указанного навыка. Число означает количество очков опыта, а не прибавку к самому навыку. Т.е., команда player.advskill destruction 1 добавит одно очко опыта к разрушению, но сам навык разрушения на 1 не увеличится. Полный список навыков и умений смотрите на данной страничке . |
DamageActorValue <атрибут> | Наносит N урона указанному атрибуту. Пример: команда player.damageactorvalue health 50 заставит вас потерять 50 здоровья, как будто вам нанесли урон. Здоровье восстановится как обычно. Значения атрибутов могут стать отрицательными. Восстановить значения можно с помощью команды restoreactorvalue. Список атрибутов смотрите . |
disable | Отключает отрисовку объекта. Объект становится невидимым, его коллизии отключаются, и он не будет обрабатываться AI. Но, при этом связанные с объектом скрипты будут работать и дальше (в отличии от Oblivion). |
dispelallspells | Рассеивает на цели все временные магические эффекты. |
drop | Позволяет принудительно выбросить предмет из инвентаря (включая квестовые предметы). Использование: player.Drop |
duplicateallitems | Создает копию всех предметов целевого контейнера и помещает их в указанный контейнер. К примеру, команда a2c94.duplicateallitems 89c79 создаст копию всех предметов из инвентаря Лидии и поместит их в контейнер 89c79. |
enable | Включает отрисовку отключенного командой disable объекта, его коллизии и работу AI. |
equipitem | Экипирует выбранному NPC предмет с указанным ID. Существует и обратная команда с тем же синтаксисом - unequipitem. |
forceAV <атрибут> | Изменяет значение атрибута путем постоянной прибавки к нему указанного значения (положительного или отрицательного). Отображаемое значение измененного атрибута будет выделено цветным текстом (красным или зеленым), в зависимости от прибавленного значения (положительного или отрицательного). Полный список атрибутов доступен . |
getAVinfo <атрибут> | Команда предоставит краткую информацию об указанном параметре (навыке или атрибуте) выбранного актера. Вы можете выделить целевого актера мышкой, либо использовать его RefID. К примеру, команда player.getavinfo lightarmor отобразит базовую информацию о навыке игрока Легкая броня. |
getlevel <цель> | Отображает уровень указанного NPC или существа. |
GetLocationCleared | Отображает зачищена ли локация. |
getrelationshiprank <цель> | Отображает ранг отношений между NPC. Возможны значения от -3 до +4. |
getstage | Отображает номер текущей стадии указанного квеста. |
incPCS <название навыка> | Повышает выбранный навык до следующего уровня. К примеру, команда incpcs lightarmor повысит значение навыка Легкая броня. Никаких чисел после названия навыка указывать не нужно. |
kill | Убивает выделенного актера. Некоторые персонажи имеют статус essential (важные) и не могут быть убиты. Вместо этого они падают на колени, изображая предсмертные муки, но потом снова встают. |
lock <уровень> | Запирает выбранный контейнер на замок указанной сложности. 0-25: Ученик, 26-50: Адепт, 51-75: Эксперт, 76-100: Мастер, 101 и выше: требуется ключ. |
MarkForDelete | Помечает объект для удаления. Объект будет удален при следующей перезагрузке области. Команда может пригодиться, например, для удаления мебели в доме. Будьте осторожны, т.к. удаленные объекты восстановить нельзя. |
modAV <атрибут> | Изменяет значение атрибута с помощью постоянного модификатора (положительного или отрицательного). Отображаемое значение измененного атрибута будет выделено цветным текстом (красным или зеленым). Полный список атрибутов доступен . |
moveto | Перемещает игрока к указанному актеру. |
movetoqt | Перемещает игрока к цели указанного квеста. |
openactorcontainer 1 | Открывает инвентарь указанного актера, позволяя добавлять и удалять оттуда предметы как если бы это был обычный контейнер. |
paycrimegold <0-1> <0-1> | Оплата штрафа для фракции, к которой принадлежит целевой NPC. Первый параметр (0-1) определяет, отправитесь ли вы в тюрьму (1) или нет (0), второй параметр (0-1) определяет, сохраните ли вы все краденые вещи (1) или нет (0). ID фракции необходимо указать, если вы не можете выделить целевого NPC. |
placeatme | Помещает указанного актера или объект на позицию игрока. Например: команда player.placeatme 000fea9b поместит рядом с вами дракона. В команде используются не ссылочные ID, а базовые, и создает новый экземпляр объекта. Не рекомендуется применять данную команду к именным квестовым NPC. Cм. список существ и NPC. |
pushactoraway | Отталкивает актера в случайном направлении. |
recycleactor <ссылка на пункт назначения (опционально)> | Возрождает / сбрасывает целевого NPC. Может быть использована для сброса состояния целевого NPC. Если вы уже осмотрели останки и забрали вещи, то NPC может возродиться обезглавленным (особенно это касается нордов). Состояние инвентаря не сбрасывается, за исключением оружия. Приоритетным врагом для сброшенного NPC станет не игрок, а актер противоборствующей фракции. |
removeallitems | Удаляет все предметы в указанном контейнере или инвентаре актера. Также можно ввести RefID контейнера, в который будут перемещены все предметы. |
removeitem | Удаляет указанное количество предметов из инвентаря актера. |
removeperk | Удаляет выбранный перк. Полный список перков смотрите . |
removespell | Удаляет выбранное заклинание из книги заклинаний персонажа. Работает с заклинаниями, благословениями, болезнями, но не с криками. Полный список заклинаний смотрите . |
resetAI | Сбрасывает AI указанного актера. Может быть использована, чтобы успокоить мирных NPC, которых вы случайно атаковали. При применении к вражескому NPC заставит его спрятать оружие в ножны, после чего он вытащит его и нападет снова. |
resethealth | Полностью восстанавливает здоровье игрока или указанного актера. |
resetinventory | Восстанавливает состояние инвентаря актера до его значения по умолчанию. Работает и для убитых существ/NPC. |
resurrect <1> | Оживляет указанного актера. До применения этой команды NPC считается мертвым и не фигурирует в квестах и диалогах. Добавление цифры 1 в конце (т.е. ввод resurrect 1) заставит актера возродиться на том же месте и сохранить свой инвентарь, а не просто исчезнуть и снова появиться в мире игры (подтверждено, что в PC-версии игры команда не всегда работает корректно). |
RestoreActorValue <атрибут> | Восстанавливает поврежденный атрибут или навык на указанное значение N. |
setactoralpha <0-100> | Изменяет альфа/прозрачность выбранного актера. Может быть использована для исправления возникших графических багов с отображением эффектов некоторых заклинаний. |
setAV <атрибут> | Устанавливает значение атрибута в указанную величину, не добавляя при этом опыта и очков перков. Список атрибутов доступен . |
setessential <базовый ID> <1/0> | Делает указанного актера смертным (0) или бессмертным (1). С помощью данной команды можно сделать выбранного NPC неубиваемым (в случае, если его здоровье опустится до 0, он упадет на колени, после чего вновь поднимется через некоторое время). Имейте в виду, что в команде должен использоваться базовый ID актера, найти который вы сможете в соответствующем списке . |
setgs <параметр> <значение> | Изменяет указанный игровой параметр (GameSetting). При повторной загрузке игры команду придется вводить снова, т.к. она не сохраняется в файлах сохранений. |
setlevel A B C D | Устанавливает уровень актера в заданное значение. А – уровень актера по сравнению с игроком, 1000 = 100%, В – возможный разброс уровней (параметр устарел, установите в 0), С – минимальный уровень актера, D – максимальный уровень актера. |
SetLocationCleared | Помечает локацию зачищенной. ID локации ищите в соответствующем списке: интерьеры , экстерьеры . |
setnpcweight <0-100> (snpcw) | Задает вес указанного NPC и при необходимости обновляет его модель. |
setownership | Устанавливает права собственности игрока на указанный объект. |
setrace <раса> | Изменяет расу игрока. |
setrelationshiprank <цель> <#> | Изменяет отношение между двумя актерами. 0 = знакомый, 1 = друг, 2 = доверенное лицо, 3 = союзник, 4 = любовник, -1 = соперник, -2 = неприятель, -3 = враг, -4 = заклятый враг. Все другие введеные значения будут трактоваться как 0. |
setscale <#> | Изменяет размер персонажа игрока, допустимы значения от 0.1 до 10. |
setstage | Устанавливает стадию квеста. Список квестов смотрите на соответствующей страничке. |
completequest | Завершает указанный квест. |
setunconscious <целое число> | Команда setunconscious 1 заставит NPC не обращать внимание на игрока, чтобы он ни делал. Вы можете что-либо украсть, или напасть на NPC, и после ввода команды setunconscious 1 он будет вести себя так, будто ничего не произошло. |
showinventory | Отображает базовые идентификаторы каждого предмета в инвентаре актера. |
shp <параметр #1-параметр #9> | Управление параметрами HDR. |
sifh <#> | Устанавливает игнорирование дружественного огня (1) для выбранного актера. |
sqs | Отображает стадии указанного квеста. |
str <0-1.000000> | Задает значение параметра преломления света для выбранного объекта. |
teachword <слово> | Добавляет игроку слово с указанным кодом. См. список слова силы . |
unequipitem | Заставляет целевого NPC снять предмет с указанным идентификатором. |
unlock | Отпирает контейнер или дверь. |
Команды без указания цели Для данных команд нет необходимости указывать цель. |
|
bat | Запускает к выполнению указанный текстовый файл с консольными командами. |
caqs | Завершает все квесты в игре, даже те, которые вы еще не начали. Команда откроет некоторые достижения, но все же не рекомендуется к использованию, т.к. может вызвать сбои игры. |
coc <имя ячейки> | Перемещает персонажа в центр указанной области. К примеру, команда coc Riverwood переместит игрока в Ривервуд. Необходимые ID локаций ищите в соответствующих списках: интерьеры , экстерьеры . |
cow | Перемещает персонажа в точку с координатами х,у области указанного мира. |
csb | Удаляет с экрана все эффекты крови. |
fov <угол> | Изменяет угол обзора камеры (Field of View). |
fw | Изменяет текущую погоду. Список необходимых ID смотрите на соответствующей страничке . |
GetGlobalValue <переменная> | Возвращает значение указанной глобальной переменной. Также см. команду ShowGlobalVars. |
GetInCellParam | Проверяет, находится ли объект в указанной ячейке. |
GetPCMiscStat | Команда для вывода указанной статистической информации. |
help <текст> <0> | Возвращает всю информацию об объектах (ID, параметры и пр.), в названии которых присутствует указанная во втором параметре строка. |
killallactors | Мгновенно убивает всех небессмертных актеров в текущей загруженной области. Сокращенный вариант записи – killall. |
ModPCMiscStat | Команда, изменяющая указанный показатель статистики игрока путем прибавления к нему постоянного модификатора. |
prid | Выбор объекта по его идентификатору. Команда имеет тот же эффект, что и выделение объекта курсором, полезна, если объект находится вне зоны видимости. |
pcb | Очистка буферов памяти для текущей ячейки. |
qqq | Быстрый выход из игры. |
resetinterior | Сброс указанного интерьера к состоянию по умолчанию. |
resetquest | Сброс указанного квеста. Его стадия будет установлена в 0. |
save <название> | Создает файл сохранения с указанным именем. |
saq | Запускает все квесты в игре и добавляет их в журнал персонажа. |
set | Устанавливает значение глобальной переменной в N. |
set timescale to | Изменяет параметр timescale (по умолчанию равен 20), отвечающий за скорость течения времени в игре. |
setplayerrace | Изменяет расу персонажа. Если не указан код расы, то появится окно генерации персонажа с выбором расы. Коды рас можно получить командой help race 0. В отличии от других команд, необходимо указывать не ID расы, а название, например nordrace. Портит текущие значения всех умений и атрибутов. |
player.setrace | Изменяет расу персонажа. Коды рас можно получить командой help race 0. В отличии от других команд, необходимо указывать не ID расы, а название, например nordrace. Не портит текущие значения всех умений и атрибутов. |
ShowGlobalVars | Показывает значения всех глобальных переменных игры, которые могут быть изменены командой set. |
SexChange | Меняет пол персонажа на противоположный. |
ShowMessage | Показывает сообщение с указанным ID. |
showracemenu | Открывает меню создания персонажа. Использование данной команды для изменения расы приведет к сбросу значений всех навыков и атрибутов. Команда может безопасно использоваться для изменения внешнего вида персонажа ровно до тех пор, пока не изменена раса. |
showracemenu <раса> | Команда изменяет расу персонажа без вызова меню, аналогично команде setplayerrace. Пример: showracemenu bretonrace |
player.recycleactor | Сбрасывает инвентарь игрока, добавляя ему набор самых необходимых предметов: сет железной брони, лук, оружие, несколько зелий, 10 отмычек и 2 факела. |
playerenchantobject | Создает объект с указанными параметрами зачарования. |
playercreatepotion | Создает зелье с тремя указанными эффектами. |
Не напрасно игру про Тамриэль часто называют третьим "Фоллаутом" с мечами и драконами. И движок, и вызов панели консольных команд ни капли не изменились. Бессмертие можно получать привычным сочетанием букв «tgm», что, понятно, является аббревиатурой от словосочетания the god mode.
Те изменения, что появились, объясняются скорее различающимся сеттингом двух игр и различием в видах оружия и брони. В остальном, получить первого же встречного себе в компаньоны, убить всех вокруг в зоне видимости, украсть вещь без последствий для репутации можно все теми же знакомыми сочетаниями букв и цифр. Если они вам незнакомы, то можно прочитать о них ниже. Консолное меню вызываем тильдой (~).
О сновные чит-коды
tgm - Бессмертие и нескончаемый боезапас
modpca - Прибавка очков к статам
modpcs - Прибавка очков к скилам
addspecialpoints - Прибавка к очкам «специал».
removefromallfactions - Больше вы не принадлежите ни к одной фракции
rewardKarma - Прибавка или вычет кармы
tmm1 - Полностью открытая карта
tcl - Хождение сквозь препятствия и стены
tlv - Ноль листвы на деревьях
player.setlevel - Уровень игрока
GetQuestCompleted - Назначенный квест считается пройденным
getXPfornextlevel - Получение следующего уровня
kill - убить выбранного персонажа/животное
resurrect 1 - воскресить
resetai - восстановить диалоги по умолчанию - стереть память выбранному NPC. Эту команду необходимо применять только тогда, если вы кого-то убили, воскресили и он после этого отказывается с вами разговаривать.
openactorcontainer 1 - открыть инвентарь выбранного бота.
removeallitems - очистить инвентарь указанного бота.
inv - показать содержимое инвентаря выбранного персонажа.
duplicateallitems player - скопировать все предметы с инвентаря указанного NPC или объекта в свой инвентарь.
resetinventory - опустошить инвентарь.
setownership - сделать предмет вашей собственностью
unlock - взлом
К оды для прокачки персонажа
Изменение уровня навыков
Для изменения навыков используется команда player.setav OneHandedPowerMod X, где OneHandedPowerMod необходимо заменить нужным навыком из списка, а X - модификатор, меняющий уровень навыка.
1) OneHandedPowerMod — одноручное оружие
2) TwoHandedPowerMod — двуручное оружие
4) BlockPowerMod — щит
5) SmithingPowerMod — кузнечное дело
6) HeavyArmorPowerMod — тяжелая броня
7) LightArmorPowerMod — легкая броня
8) PickPocketPowerMod — карманная кража
9) LockpickingPowerMod — взлом
10) SneakPowerMod — скрытность
11) AlchemyPowerMod — алхимия
12) SpeechcraftPowerMod — красноречие
13) AlterationPowerMod — изменение
14) ConjurationPowerMod — колдовство
15) DestructionPowerMod — разрушение
16) IllusionPowerMod — иллюзия
17) RestorationPowerMod — восстановление
18) EnchantingPowerMod — зачарование
Коды для прокачки навыков
advskill X Y — получить X (из списка) навыку Y опыта
player.setav X Y — получить Y уровень навыка X (из списка)
player.setlevel X — изменить уровень персонажа X (от 1 до 255)
1) Alchemy — алхимия
2) Alteration — изменение
3) Conjuration — колдовство
4) Destruction — разрушение
5) Enchanting — зачарование
6) Illusion — иллюзия
7) Restoration — восстановление
9) Block — блок
10) HeavyArmor — тяжелая броня
11) LightArmor — легкая броня
12) Lockpicking — взлом
13) Onehanded — одноручное оружие
14) Twohanded — двуручное оружие
15) Pickpocket — карманная кража
16) Smithing — кузнечное дело
17) Sneak — скрытность
18) Speechcraft — красноречие
Ч ит-коды брони
Чтобы получить необходимый предмет используем команду:
player.additem (код брони) (количество)
1) 0001396B — броня
2) 0001396A — сапоги
3) 000D7A8C — сапоги +50% сопротивления огня
4) 000D7A8B — сапоги с бесшумным движением
5) 000D7A8A — сапоги +50 ед. грузоподъемности
6) 0001396D — шлем
7) 0001396C — перчатки
8) 0001396E — щит
9) 000D7AF9 — щит +70% сопротивления электричеству
10) 000D7AF6 — щит +70% сопротивления холоду
11) 0010DFA3 — щит +22% сопротивления магии
1) 00013965 — сапоги
2) 00013966 — броня
3) 00013967 — перчатки
4) 00013969 — шлем
5) 00013968 - щит
1) 0001393D — сапоги
2) 0001393E — броня
3) 0001393F — перчатки
4) 00013940 — шлем
5) 00013941 - щит
Ч ит-коды на оружие
1) 000139B4 — секира
2) 0001DDFB — секира инферно +30 ед. урона от огня
3) 0001DFCB — секира гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии
4) 000139B5 — лук
5) 0001DFEF — лук окаменения — Шанс парализовать цель на 6 сек
6) 0001DFE6 — лук инферно — +30 ед. урона от огня; поджигает цель
7) 0001DFE9 — лук зимы — +30 ед. урона от холода; отнимает 30 ед. запаса сил
8) 0001DFF2 — лук гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии
9) 0001DFFC — Священный лук — Нежить 40 уровня и ниже обращается в бегство на 30 сек
10) 000139B6 — кинжал
11) 000139B7 — двуручный меч
12) 000139B8 — булава
13) 000139B9 — меч
14) 000139B3 — боевой топор
15) 000139BA — боевой молот
1) 000F1AC1 — Бич драконов — +40 ед. урона драконам и +10 ед. урона от электричества
2) 000F5D2D — Бледный клинок — +25 ед. урона холодом; отнимаем 50 запас сил у цели; более слабые противники убегают на 30 сек
3) 000956B5 — Вутрад (особенно смертоносна против эльфов)
4) 000B3DFA — Глаз Мелки — Огненный взрыв наносит 40 ед. урона в радиусе 4.5 м. и поджигает цели
5) 000A4DCE — Кровавый шип — Наполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек
6) 00053379 — Лютый — +15 ед. урона холодом; отнимает 15 ед. запаса сил у противника
7) 000F8317 — Охладитель — +30 ед. урона холодом; шанс парализовать цель на 2 сек
8) 0001C4E6 — Топор Скорби — Отнимает 20 ед. запаса сил у противника
9) 00035369 — Посох Магнуса — Поглощает 20 ед. магии в секунду, если у противника нет магии — поглощает ее здоровье
10) 0010076D — Посох Хевнорака — В течении 30 сек. наносит 50 ед. урона в секунду от молнии
11) 000AB704 — Посох Холдира — Успокаивает слабых противников на 60 сек. или захватывает их души, если они гибнут
12) 000E5F43 — Посох Йурика Голдурсона — наносит 25 ед. урона и отнимает 50 ед. магии
13) 00094A2B — Призрачный клинок — +3 ед. дополнительного урона, игнорируя броню
14) 000AB703 — Проклятье Красного Орла — Поджигает нежить 13 уровня и ниже, и обращает в бегство на 30 сек
15) 0009FD50 — Ярость Красного Орла — +5 ед. урона от огня и поджигает цель
16) 000B994E — Счастливый кинжал Вальдара — +25% к шансу критического удара
17) 0006A093 — Посох Тандила — Существа и люди 12 уровня и ниже не сражаются в течении 60 сек
Ч ит-коды на драконьи крики
psb - добавляем все крики драконов
player.teachword (ID крика) — добавить крик
player.modav dragonsouls X — добавить X душ драконов
player.setav shoutrecoverymult 0 - убирает время перезарядки у криков
Каждый крик состоит из трех слов, все слова учатся по отдельности и добавляются по порядку
ID криков
1) 46B89 / 46B8A / 46B8B — Зов Дракона
2) 13E22 / 13E23 / 13E24 — Безжалостная сила
3) 602A3 / 602A4 / 602A5 — Ледяная форма
4) 6029A / 6029B / 6029C — Грозовой зов
5) 20E17 / 20E18 / 20E19 — Огненное дыхание
6) 48ACA / 48ACB / 48ACC — Замедление времени
7) 2F7BB / 2F7BC / 2F7BD — Стремительный рывок
8) 60291 / 60292 / 60293 — Дружба со зверями
9) 3291D / 3291E / 3291F — Элементная ярость
10) 32917 / 32918 / 32919 — Бесплотность
11) 5D16C / 5D16D / 5D16E — Морозное дыхание
13) 5FB95 / 5FB96 / 5FB97 — Разоружение
14) 3CD31 / 3DC32 / 3CD33 — Чистое небо
15) 51960 / 51961 / 51962 — Зов доблести
16) 44251 / 44252 / 44253 — Драконобой
17) 60297 / 60298 / 60299 — Смертный приговор
18) 60294 / 60295 / 60296 — Шепот ауры
19) 6029D / 6029E / 6029F — Мир кин
20) 3291A / 3291B / 3291C - Испуг
З ачарование предметов
PlayerEnchantObject (ID предмета) (ID зачарования 1) (ID зачарования 2) - создать предмет с выбранными эффектами (ID зачарования 2 указывать необязательно)
1) Предмет должен быть без улучшений
2) Не более 2 зачарований
3) Зачарование зависит от одноименного навыка (лучше 100)
Повышение навыков предмета
1) 0008B65C — алхимия
2) 0007A0FE — стрельба
3) 0007A104 — торговля
4) 0007A0F3 — блок
5) 0007A0F9 — тяжелая броня
6) 0007A0FB — легкая броня
7) 0007A0FC — взлом
8) 0007A0FF — одноручное оружие
9) 0007A106 — двуручное оружие
10) 0007A100 — карманная кража
11) 0007A102 — кузнечное дело
12) 0007A103 — скрытность
Регенерация
1) 0007A0FD — маны
2) 0007A0F8 — здоровья
3) 0007A105 — запаса сил
Сопротивление
1) 00048C8B — огню
2) 00048F45 — холоду
3) 00100E60 — болезни
4) 000B7A35 — всей магии
5) 000FF15E — ядам
6) 00049295 — электричеству
Уменьшение расхода магии школы
1) 00109634 — восстановления
2) 00109633 — иллюзии
3) 00109631 — разрушения
4) 0010962F — колдовства
5) 0010962E — изменения
З ачарование оружия в Skyrim
Урон
1) 0004605A — огнем
2) 0004605B — холодом
3) 0004605C — электричеством
4) 0010582E — нордам
5) 00105831 — животным
6) 000FEFBC — Свет Меридии — Обжигает цель на X ед., а при убийстве нежити дает шанс огненного взрыва, который уничтожает или прогоняет нежить поблизости
Поглощение
1) 000AA155 — здоровье
2) 000AA156 — магию
3) 000AA157 — запас сил
Отнимает:
1) 0005B44F — магию
2) 0005B450 — запас сил
Прочее
1) 0003B0B1 — дополнительный урон ночью
2) 000ACBB5 — изгнание даэдр
3) 0001EA77 — страх
4) 0005B46B — отпугивание нежити
5) 0001EA6E — паралич
6) 0004DBA3 — захват души
7) 001019D6 — повышает Кузнечное дело и наносит урон электричеством
8) 0002C593 — Элементальная ярость — увеличение скорости атаки
Ч ит-коды мебели для дома
1) 00030091
2) 0003B41E
3) 0003B420
4) 000FEDB9
5) 000FEDBA
6) 000FEDBB
7) 00042AC8
8) 00042B67
9) 00042B02
Деревянные дорогие
1) 0006B36B
2) 000D8E98
3) 000D8E99
4) 000FEDC2
5) 000FEDC3
6) 000FEDC4
Каменные
1) 0002FBC7
2) 000F4B4E
3) 000F4B4F
4) 000FF134
5) 00066014
6) 0003B428
7) 0003B427
1) 000FEDBC
2) 000FEDBD
3) 000FEDBE
4) 0003B6E8
5) 000F5101
6) 000F5102
7) 00042AC7
8) 000F50FD
9) 000F50FE
Деревянные дорогие двухместные
1) 0006B3D3
2) 000D9D57
3) 000F50FC
4) 000FEDBF
5) 000FEDC0
6) 000FEDC1
Высокие
1) 000C2A0E
2) 000F50FB
3) 000F50FA
Каменные
1) 00066023
2) 000F50FF
3) 000F5100
Деревянные дорогие
1) 000C2A00
2) 000C2A03
3) 000C2A02
Железные
1) 0001EE50
2) 0001EDF6
Каменные обычные
1) 0002FCBB
2) 000289D8
3) 00066015
Каменные дорогие
1) 0005E50F
2) 000FF516
3) 000FF508
4) 000FF50E
5) 00060FD5
Обычные деревянные
1) 0006B691
2) 000C2A01
3) 0010E42F
4) 000C674D
5) 000C674C
6) 000C8DB9
7) 00021375
8) 0003B445
9) 0003B46F
10) 0003B487
11) 0003B4B3
12) 0003B4B1
13) 0003B4B5
Железные стулья
1) 0001EDF7
2) 00027EC2
3) 00027EC3
4) 00027ED7
5) 00027ED8
6) 00027ED9
7) 00027EDA
8) 0001EE09
9) 00027EF2
10) 00027EF3
11) 00027EF4
12) 00027EF6
13) 00027EFB
14) 00027F01
Каменные
1) 0002FCB9
2) 00102733
3) 0004B781
4) 0004B782
5) 0002FBC8
6) 000EFFDA
7) 0004B780
8) 0004B77F
9) 00063DF0
10) 0006E7A9
11) 0006E7AA
12) 0006E7AB
13) 0006E7AD
14) 0006E7AC
15) 0006E7AE
16) 00066024
17) 0006E7AF
18) 0006E7B0
19) 0006E7B1
20) 0006E7B2
Деревянные
1) 0007FBC2
2) 00107354
3) 00107352
4) 00107351
5) 00107355
6) 00107353
7) 000B244B
Каменные троны
1) 0005E511
2) 001075FE
3) 000267D3
4) 0010F636
Деревянные обычные
С 1 скамейкой:
1) 000C84D6
2) 000C07F2
С 2 скамейками:
1) 000C84D9
2) 000C07F3
С 6 скамейками:
1) 000C0C2C
Каменные обычные
С 1 скамейкой:
1) 000F5B9B
2) 000F5B9A
С 2 скамейками:
1) 000F5B9C
2) 000F5B98
Шкафы
Деревянные дешевые
1) 00024CA4 — Буфет
2) 00024CA5 — Комод
3) 00042DBB — Комод
4) 00024CA6 — Тумбочка
5) 00042D91 — Тумбочка
6) 00024CA7 — Платяной шкаф
Деревянные обычные
1) 00015BAB — Буфет
2) 00021364 — Буфет
3) 00021365 — Комод
4) 00021366 — Тумбочка
5) 0007DF28 — Тумбочка (длинная)
6) 000813B8 — Комод Сабьорна
7) 00021362 — Платяной шкаф (высокий)
Деревянные дорогие
1) 000C4D4E — Комод
2) 000C4D4F — Комод
3) 000E317B — Тумбочка
4) 000C2A06 — Тумбочка
5) 000C2A05 — Платяной шкаф (маленький)
6) 000C2A04 — Платяной шкаф (обычный)
7) 0006B303 — Платяной шкаф (высокий)
Деревянные обычные сундуки
1) 0006EA48
2) 000E3EA1
3) 000F3923
4) 00081DD9
5) 00021363
6) 0001D13C
7) 00020662
8) 000D30CC — Сундук следователей
9) 000D8E4B — Сундук скупщика Гильдии воров
10) 000D8E4C — Сундук скупщика Гильдии воров
11) 000D8E4D — Сундук скупщика Гильдии воров
12) 000D882F — Сундук скупщика Гильдии воров
13) 000D8830 — Сундук скупщика Гильдии воров
14) 000D882D — Сундук скупщика Гильдии воров
15) 000D8831 — Сундук скупщика Гильдии воров
16) 000D882E — Сундук скупщика Гильдии воров
17) 000D54C5 — Сундук скупщика Гильдии воров
Деревянные дорогие
1) 000BCD2C
2) 000BCD2F
3) 00099A50
4) 000F8476
5) 000EF578
6) 0008EA5D
7) 0002064F
8) 0007AA90
9) 0008B1F0
10) 0008B1F1
11) 00020671
12) 00020672
13) 00020658
14) 000774BF
15) 00020667
16) 000774C9
17) 00020664
18) 0002065D
19) 00020661
20) 000DDEF7 — Сундук Велека Сейна
Железные длинные сундуки
1) 0006EA46
2) 0003C50F
3) 000A7922
4) 0006B30E
5) 000C4493
6) 00081DD8
7) 000D89C6
8) 000F68AE — Сундук главы Гильдии
Каменные сундуки
1) 00020652
2) 00094F0E
3) 000B1176
Необычные сундуки
1) 00108B2F
2) 00020650
3) 00094F10
4) 00020653
1) 000F1F66
2) 000FCB25
1) 0002069A
2) 000F3AF7
Украшения для дома
1) B2456 — голова дракона
2) 3FA65 — рога лося
3) D9285 — краб
4) D9276 — голова козы
5) 3858F — рыба
6) DD9E0, DD9E1, CF264 - голова лося
7) D928F, D928D - голова кошки
8) D9289, D9288 - голова волка
9) D9287, D927D - голова животного
10) D8282, D9281, D927F - голова медведя
11) 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5 - ковер квадратный
12) 95498, 954A3, 954A4, 954A5 - ковер круглый
13) 5C015, 5C016, 5C017 - шкура животного
14) 7EA42 — настенные свечи
15) 1F24A — настольная свеча
16) 5AD5B — светильник для потолка
Видео: чит-коды на очки способностей в Skyrim
Лайк, если пригодилось
"Скайрим" - это место для больших возможностей. Это большой открытый мир, в котором можно выполнять множество квестов, основных и второстепенных, построить дом и обзавестись семьей, стать лучшим магом, бардом, воров и ассасином. Вы можете убивать драконов, троллей, драугров, фалмеров, оборотней и вампиров. Также для игры существует множество различных модов, что еще больше расширяет потенциал и возможности игры.
К тому же, если вы не хотите самостоятельно заниматься покупкой или изготовлением предметов, их поиском, обучением криков или определенных заклинаний, то вам на помощь всегда придут коды на "Скайрим 5" на магию. Они позволят получить любой необходимый предмет, навык, уровень и решать различные баги, что нередко встречаются в игре. Стоит отметить, что использование в "Скайрим" кодов на магию иногда может повлиять на нарушение работы игры, в связи, с чем придется начинать все заново. Таким образом, если вы решили немного упростить себе внутри игровую жизнь, то лучше всего сделайте резервное сохранение вашего положения в игре, чтобы вам было спокойно.
Как использовать коды?
Для того чтобы начать вводить в "Скайриме" коды на магию и прочие бонусы, вам нужно открыть консоль. Для этого достаточно нажать клавишу тильда [~]. Наиболее распространенными кодами являются следующие:
- tgm - делает игрока полностью неуязвимым;
- tcl - дает возможность проходить через стены;
- tmm 1 - открывает все локации на карте мира;
- killall - все персонажи, друзья и враги, умирают в поле зрения;
- psb - вы сразу получаете все таланты, крики драконов и заклинания, что доступны в игре;
- qqq - быстро покинете игру;
- adlevel - позволяет вам поднять уровень, однако вы не будете получать очки способностей;
- tfc - переключает на режим «свободной» камеры;
- tdetect - все кражи будут проходить для игрока без последствий, зрение у NPC будет отключено;
- tcai - запускает и отключает искусственный интеллект. Использование кода заставляет всех перестать сражаться;
- SexChange - можно сменить пол героя на противоположный, однако его лицо не будет изменено. Тот еще результат получается!
- Showracemenu - открывается окно для создания персонажей, в котором вы можете подкорректировать расу, пол, имя и внешность вашему персонажу. В ранних версиях игры, если вы вносили изменения в расу персонажа, то его уровень опускался до первого. Также происходил сброс всех полученных ранее навыков. Уже с версии 1.3.10.0 после таких корректировок уровень и навыки были прежними. Как мы уже говорили, перед использованием такого кода лучше всего сделать сохранение игрового процесса.
- player.setav invisibility - делает вас невидимым для всех персонажей, как врагов, так и друзей. Если после кода написать значение 1 - то режим включится, если 0 - он будет отключен;
- player.modav carryweight X - повышает максимальный объем вашего рюкзака на указанное количество единиц;
- player.setav speedmult X - выставляет скорость перемещения на заданный процент. Применить его можно будет, когда вы бежите с зажатой клавишей . Стандартное значение стоит 100 %;
- player.setscale X - изменяет рост вашего героя. Значение 1 будет равняться 100 %, значение 2 - 200 % и так далее;
- setgs fJumpHeightMin 100 - влияет на высоту ваших прыжков. Значение 100 % является стандартным параметром;
- player.setav Health X - вносит изменение в количество очков жизни, доступных для героя на заданное значение;
- player.setav Magicka X - повышает количество маны, доступной персонажу, до указанного параметра. Этот код на увеличение магии в "Скайриме" будет очень часто выручать вас;
- player.setav Stamina X - повышает максимальный уровень запаса сил на заданное значение. Если вы поставите достаточно высокий параметр, то ваш герой не будет уставать во время своего бега;
- player.setav attackdamagemult N - повышает урон от вашего оружия в n-ое значение;
- player.setav leftweaponspeedmult N - повышает скорость от атак оружием, что находится в левой руке в n-ое значение;
- player.setav weaponspeedmult N - повышает скорость атак двуручным оружием и оружием, что находится в правой руке на n-ое значение;
- player.setav LeftitemCharge N - заряжает оружие, экипированное в левой руке на указанное количество;
- player.setav RightitemCharge N - заряжает оружие, экипированное в правую руку на указанное значение. Также можете подыскать код на урон от магии в "Скайриме" для зачарованного оружия;
- player.additem 0000000F N - дает игроку указанное количество септимов;
- player.additem 0000000A N - дает игроку указанное количество отмычек;
- player.placeatme 0010BF90 - призывает к игроку Спектральную лошадь. Интересно, что вы можете ее призвать, даже находясь внутри помещения;
- player.setcrimegold 0 - помогает отменить награду, которая была сделана за вашу голову в городе, где вы сейчас находитесь;
- player.addspell 00092C48 - дает персонажу способность Ликантропия. Это скил, что превращает героя в оборотня. Он будет отображаться в разделе «Таланты». Для активации умения просто нажмите клавишу [Z]. Отменить умение нет возможности, вам нужно лишь дождаться, пока превращение не осуществится автоматически, через несколько минут.
Что стоит знать?
- Все ваше двуручное оружие считается как оружие, что экипированное в правую руку.
- Оружие с полным зарядом обладает уровнем заряда примерно в 3000 единиц.
- Каждая атака отнимает примерно 30 единиц от заряда.
- Вы можете поставить уровень использовать в "Скайриме" код на увеличение магии и заряда оружия на значение, что превышает максимальное количество. Это очень интересная особенность. Можно сказать, что это код на бесконечную магию в "Скайриме".
Код для выбранного объекта
Чтобы данный чит-код работал успешно, предварительно вам необходимо подойти впритык к объекту, персонажу или животному, что вас интересует. Далее откройте консоль и кликнете на него курсором. После в консоли будет отображена надпись: ID_объекта.
Можете использовать следующие коды:
- stopcombat - сражение с выбранным дружественным персонажем будет прекращено. Стоит отметить, что перед выполнением этой команды нужно использовать код player.setcrimegold 0. Если рядом с вами несколько врагов, то для остановки сражения нужно применить для всех противников сразу, не выходя из консоли. Если хотя бы один NPC будет продолжать вас атаковать, вы не заметили и не применили на нем код, то все прочие продолжат нападать на вас. Если он не срабатывает, то можете вывести атакующих за пределы города. До этого желательно включить режим бессмертия. После введите команду tcai - все замрут и перестанут двигаться, встаньте в удобное место, чтобы все противники находились в зоне вашей видимости и, не закрывая консоль, применяйте чит stopcombat на каждого оппонента поочередно. После можете отключить все запущенные ранее режимы. Команда срабатывает только на дружественных персонажей, с которыми у вас началась «случайная» схватка. Если это сюжетный NPC или какой-нибудь монстр, то они будут атаковать вас несмотря ни на что;
- kill - погибает персонаж или животное, что вы выбрали;
- resurrect 1 - выбранный персонаж или животное вернется к жизни;
- resetai - диалоги будут восстановлены по умолчанию, вы словно сотрете память выбранному NPC. Используйте эту команду в том случае, если вы убили какого-то персонажа, после вернули ему жизнь, однако после этого он не хочет с вами общаться;
- openactorcontainer 1 - открывает инвентарь у выбранного персонажа. Таким образом, вы сможете обменяться с ним вещами;
- removeallitems - инвентарь выбранного персонажа будет полностью очищен;
- equipitem ID_предмета N - выбранный персонаж будет снаряжен тем предметом, что вы для него выберете, введя ID. Такой чит позволяет вам одеть любого персонажа в любую броню, дать ему любое оружие. Параметр N - это целое число, что влияет на то, сможет ли NPC вносить изменение в свою экипировку или нет. Значение 0 - разрешает это делать, значение 1 - запретит, и персонаж постоянно будет путешествовать в своей новой экипировке;
- inv - покажет все предметы в инвентаре у выбранного объекта;
- duplicateallitems player - копирует все предметы, что были в инвентаре у объекта или NPC в ваш рюкзак;
- resetinventory - сбрасывает все содержимое инвентаря. Выбранный персонаж будет иметь свою стандартную, первоначальную экипировку;
- setownership - вы получите право собственности на предмет, что выбрали;
- unlock - открывает замок, вне зависимости от сложности, для выбранного предмета;
- markfordelete - удаляет выбранного персонажа или объект. Будьте осторожны с таким читом, ведь вы можете удалить не только какой-либо сундук, но и невидимые объекты, что могут быть необходимыми для нормальной работы всей игры. Так что очень аккуратно используйте такую команду. Созданный вами объект будет удален сразу же, а все остальные, только после сохранения и загрузки вашей игры. Команда, что обратит совершенное действие - отсутствует. Не советуем вам пользоваться таким читом, ведь вы можете свободно снести какую-нибудь стену, пол или даже целую постройку.
Обратите внимание:
- Если вы планируете использовать одновременно несколько команд для одного выделенного объекта или персонажа, то нет необходимости выделять его мышкой каждый раз. После первого выделения, оно будет сохранено.
- Чтобы прокрутить текст внутри консоли воспользуйтесь клавишами и .
- Все объекты, что вы создали при помощи чита player.placeatme, имеют ID, что начинается с «FF».
Управление прочими NPC
При помощи таких читов вы получите возможность управлять различными монстрами и персонажами. Выполнять команды нужно в строгой последовательности, иначе ничего не выйдет.
Переключитесь на «вид от третьего лица», нажав клавишу [F]. После подойдите к NPC или монстру, что вас интересует. Запустите консоль, кликните на него мышкой и вводите следующие коды в такой последовательности: TFC, player.TC, TC, TFC. Теперь можете закрыть вашу консоль. Если хотите вернуться к обычной игре и вернуть управление над своим героем, то в консоли нужно ввести команды TC, player.TC.
Примечание к таким кодам:
- Получив управление над определенным NPC, вы сможете свободно перемещаться, однако возможность атаковать будет отсутствовать.
- Нажав кнопку атаки, атаку будет совершать именно вам герой, а не тот персонаж, над которым вы временно взяли контроль.
- Неизвестно как сделать так, чтобы такой NPC начал атаковать.
Действие со спутниками
Практического любого персонажа в большом мире Скайрим можно сделать своим спутником. Чтобы привлечь кого-то на свою сторону, просто совершите следующие действия:
- Подойдите к персонажу, что вас интересует.
- Запустите консоль и выберете NPC.
- Напишите чит setrelationshiprank player 3.
- Далее нужно ввести код addfac 0005C84D 1.
Теперь во время разговора с NPC отобразится фраза «Следуй за мной…».
Чит-код set playerfollowercount to 0 - вы добавите диалог для получения новый спутников. Как только будет введена команда, с игроком будут странствовать и существующие напарники, тем не менее, вы сможете позвать и другого спутника. Как только вы выберете в напарники кого-то нового, то старый просто перестань следовать с вами. Если у вас нет никого в напарниках на данный момент, то чит будет бесполезен. Максимальным количеством доступных напарников является только 1 персонаж.
Как получить крик дракона?
Если вы хотите получить крик дракона, все заклинания, а также таланты, то вы можете воспользоваться в "Скайриме" кодом на магию и крики - «psb». Также вы можете воспользоваться другим читом player.teachword . Так вы сможете выучить определенный крик, который еще не успели найти во время прохождения. Список ID вы всегда можете найти в сети. Если вы хотите выучить весь крик полностью, то вам нужно по отдельности учить каждое из трех слов, при этом, кричи нужно учить в правильной последовательности. Использовать код нужно без использования квадратных скобок.
Чтобы успешно пользоваться вам необходимо для начала иметь душу дракона, чтобы активировать крик. Душу можно получить после убийства могучего монстра. Либо вы можете воспользоваться чит-кодом player.modav dragonsouls N, где n - это количество душ драконов, которые вы хотите заполучить. Но он не добавляет души, он просто меняет их значение на то, сколько вы пожелаете.
При помощи кода player.setav shoutrecoverymult 0 вам не придется ждать перезарядку крика, то есть времени, которое нужно выждать, чтобы повторно использовать желаемую способность. Если вы написали этот код сразу после того, как применили крик, то вам потребуется подождать, чтобы он восстановился. После чего свободно можете кричать без передышки.
Код, что поможет вам получить необходимый инвентарь
Если вам нужно иметь определенный предмет, а заниматься его поиском или покупкой у вас нет времени, тогда можете использовать чит player.additem ID X, где ID - это атрибут, который указывает на конкретный предмет, а Х - то количество, сколько вам нужно этого предмета. Например, если вы хотите в "Скайриме" коды на магию разрушения, то вам достаточно ввести фразу player.additem 0009cd51 1. В результате вы получите книгу заклинания «Пламя», прочитав которую, будете владеть нужным заклинанием. Если вы не хотите читать книжки, то есть еще один выход. В "Скайриме" код на магию разрушения «Пламя» выглядит следующим образом: player.addspell 00012fcd.
Вот так просто можно выучить заклинание. Это действует на любой тип магии, нужно лишь найти подходящее ID. В "Скайрим" коды на магию изменения помогут вам получить необходимые навыки без временных затрат в поисках нужной книги по разным лавкам и склепам. Можем еще рассмотреть несколько примеров. Если вас интересует код на магию паралича в "Скайрим", то можете использовать следующую комбинацию: player.addspell 0005ad5f.
Как мы уже писали ранее, вы можете установить количество маны на высокое значение, в результате чего практически не нужно будет переживать за ее расход. Выход такой себе код на бесконечную магию в "Скайриме". Однако, если вы играете парадоксально - не хотите быть «богом» Тамриэля, но и попали в затруднительное положение, то можете добавить себе нужный предмет, как зелье маны. Этот чит код на магию в "Скайрим" 5 выглядит таким образом: player.additem 000FF9FD 1. В результате вы получите один эликсир добавочной магии. Что он дает? Запас вашей магии будет увеличен на 100 единиц в течение минуты. Такой код на повышение магии в "Скайриме" не особо вас возвышает над NPC, но и дает легкое преимущество.
Открываем сундуки, грабим сокровища
В сундуке вы можете найти предметы, заданного вами класса. Например, в сундуке с посохами хранятся все возможные в игре посохи. В сундуке с ингредиентами, если вы уже догадались, находятся все доступные игровые ингредиенты.
Если вы хотите получить столь ценный предмет, тогда можете использовать представленный код: player.placeatme ID.
Что-то может случиться?
Когда вы откроете сундук, то весьма вероятно, что игра может зависнуть на некоторое время. Чаще всего это бывает со вместилищами зачарованного оружия и брони. Зависнет игра примерно на 30-60 секунд. Не волнуйтесь и не нервничайте, подождите совсем немного и все будет отлично.
Открыв сундук, вы можете нажать на клавишу, чтобы забрать все предметы внутри него. В таком случае игра снова может зависнуть, однако в этот раз намного дольше.
Сундуки, которые хранят в себе вещи своего класса, содержат действительного много различных предметов.
Внутри храниться только по 1 экземпляру предметов. Если вам нужно несколько таких вещей, то просто узнайте его ID и используйте код, что мы показывали ранее. Например, вы можете использовать в "Скайрим код" на магию или магический предмет, что нашли в сундуке. Часто бывает, что даже заядлые игроки не всегда находили все доступные в игре посохи и прочий магический лут.
Что еще может помочь вашей магии?
Помимо того, что есть коды на жизни, силы и магию в "Скайриме", вы также можете получить полезные таланты. Они помогут повысить ваши магические способности и сделать более сильным магом. Например, среди кодов на запас магии в "Скайриме" можно найти тот, что поможет вам выучить талант «Знак Атронаха». Его ID - 000E5F50. С таким талантом вы получите +50 единиц к мане, будете поглощать 50 % всех заклинаний, что будут в вас попадать, однако восстановление маны будет происходить на 50 % медленнее.
Еще одним коды на повышение магии в "Скайриме" будет добавление таланта «Высокое происхождение». Его ID в игре - 000E40C8. С таким талантом вы получите экстра 50 единиц магии, а ваша мана будет восстанавливаться быстрее в течение одной минуты.
Как видите, в многообразны. Вы сможете получить не только добавку к мане, но и выучить необходимые крики, заклинания и таланты, необходимые в бою. Также вы сможете подобрать для себя подходящее снаряжение и оружие, что превратит вас в настоящую магическую «машину смерти».
Делаем красивый дом
Многие из вас, насытившись охотой на драконов, вампиров или сражениями с Мираком, решили просто насладиться домашним очагом. Вы можете создать уютный красивый дом, где будете иногда проводить время, хранить ценный лут и воспитывать детей. Однако, если вам нужно будет создать какой-то предмет, как оружие или броня, улучшить его или приготовить полезный эликсир, то вам придется искать необходимые для этого приспособления. При помощи чит-кодов вам удастся обустроить эффективное рабочее пространство, со всеми нужными приспособлениями.
Чтобы обзавестись полезными станками для ремесленного мастерства, можете использовать представленный код - player.placeatme ID. Таким образом, после того как в консоли вы введете чит player.placeatme 000BBCF1, то у вас появится собственная небесная кузница для вашей продуктивной работы.
77761 - это ID для источника света. Он невидим, его нельзя будет выбирать, удалять или перемещать после установки. Он поможет вам осветить темное помещение. Если вы хотите разместить несколько подобных источников света сразу, то в чит-коде после ID напишите число источников, что вам требуются. Больше 10 единиц не получится добавить.
Полезно знать
Когда вы будете создавать предметы, то они будут появляться непосредственно перед вами. Если вам нужно поместить предмет «ровно», то перед использованием чит-кода постарайтесь отцентровать взгляд своего персонажа, чтобы он смотрел ровно.
Не существует какого-то определенного кода, который даст вам броню и оружие легендарного качества. Лучше всего довести умение «Кузнечного дела» до отметки в 100 %, благодаря чему вы будете получать максимально сильные предметы.
Коды срабатывают в игре с вероятностью в 90 %. Стоит отметить, что они чувствительны к регистру. Вводить нужно их только так, как они написаны здесь. Вновь напоминаем, что перед началом редактирования игры, лучше всего выполнить запасную копию сохранения, чтобы быть спокойными. Не каждый код можно отменить, так что предварительно сохранение уж точно не будет лишнее.
С помощью данных чит кодов для Skyrim вы сможете быстро прокачать все навыки и получить все перки. Для этого нам понадобятся следующие читы:
advskill N X - поднять навык N на X единиц опыта. Основная команда для прокачки всех навыков и перков.
player.setav N X - установить X уровень навыка N. Данный чит не добавляет «очков способностей», но необходим когда уровень вашего навыка достигает 100.
player.setlevel N - установить уровень персонажа N (1-255). Можно использовать для понижения уровня персонажа после применения чита advskill.
Список названий всех навыков для команд advskill и player.setav
Пример использования:
advskill Destruction 100 - поднять «Разрушение» на 100 опыта (не уровней)
player.setav Block 50 - установить 50 уровень навыка «Блок»
- Alchemy - алхимия
- Alteration - изменение
- Conjuration - колдовство
- Destruction - разрушение
- Enchanting - зачарование
- Illusion - Иллюзия
- Restoration - восстановление
- Marksman - стрельба
- Block - блок
- HeavyArmor - тяжелая броня
- LightArmor - легкая броня
- Lockpicking - взлом
- Onehanded - одноручное оружие
- Twohanded -двуручное оружие
- Pickpocket - карманная кража
- Smithing - кузнеческое дело.
- Sneak - скрытность
- Speechcraft - красноречие
Чтобы прокачать все перки всех навыков делаем следующее:
С помощью чита advskill (описание выше) поднимаем любой навык к 100 уровню.
После чего применяем код player.setav [название навыка] 0 (без скобок) - устанавливаем 0 уровень указанного навыка.
Повторяем пункт 1 и 2 пока не прокачаете все перки.
Если после этого вы все таки не поняли как добавить «очки способностей», для прокачки перков, тогда введите вот это несколько раз (по очереди):
advskill Destruction 999999
player.setav Destruction 0
После данных манипуляций вы получите необходимое количество «очков способностей» и сможете потратить их на прокачку всех доступных в Skyrim перков.
Быстрая прокачка всех перков в Скайриме и поднятие всех навыков к 100
поместите содержимое архива (2 текстовых файла) в главную папку с игрой (не Data)
запустите игру
откройте консоли
- введите bat allskills - прокачаете все навыки к 100
- введите bat allperks - откроете все перки в Skyrim
Внимание! Когда вы введёте bat allskills то дальнейшее прокачивание вашего ГГ станет не доступно что скажется на игровом процессе! Рекомендую ввести bat allperks, а allskills под конец или по завершению игры (если вы не собираетесь качаться дальше)
Для поднятия уровня вашего главного героя введите:
player.setlevel 50 - установить 50 уровень главного героя.
Вместо 50 можете ввести любое число.
Чтобы изменить количество магии, жизней и запаса сил используйте следующие читы:
- player.setav Health X - установить макс. количество жизней в X единиц
- player.setav Magicka X - установить макс. количество магии в X единиц
- player.setav Stamina X - установить макс. количество запаса в X единиц.
- Цифровой фотоаппарат Sony DSC W830: характеристики, отзывы Sony Cyber-shot DSC-W830 – самый бюджетный представитель
- Краткий обзор фотокамеры Sony DSC HX300 Отзывы о фотокамере Sony Cyber-Shot DSC-HX300
- Программы для создания презентаций
- Что такое PowerPoint, и как использовать программу
- Отзывы на квадрокоптер MJX X101 Mjx x101 привязать новый приемник
- Разница между оперативной памятью DDR3 и DDR3L: сравнительный анализ Ddr3 год появления
- О программе XML Конвертер
- О программе XML Конвертер
- Warhammer: Total War: системные требования, описание, основные особенности
- Вопросы и советы по тактике и стратегии игры
- Купить M46 Patton KR (премиум танк): обзор (гайд), характеристики, зоны пробития
- Лучшие VR игры Игры для виртуальной реальности
- Как исправить проблемы после установки обновления
- Правила и диагностика неисправностей, если зарядка Power bank идёт не так, как надо
- Пополнить счет мтс варфейс
- Джими хендрикс и его гитары
- Иллюстрированный самоучитель по созданию чертежей Пространственный чертеж точки
- Как сделать схему в Ворде?
- Как накрутить реальные лайки ВК бесплатно (лайки от живых людей) Накрутка лайков в вк от живых людей
- My Lands - реально ли заработать