Читы коды скайрим на навыки и перки. Код на повышение уровня в Skyrim Скайрим как поднять уровень персонажа


С помощью данных чит кодов для Skyrim вы сможете быстро прокачать все навыки и получить все перки. Для этого нам понадобятся следующие читы:

advskill N X - поднять навык N на X единиц опыта. Основная команда для прокачки всех навыков и перков.

player.setav N X - установить X уровень навыка N. Данный чит не добавляет «очков способностей», но необходим когда уровень вашего навыка достигает 100.

player.setlevel N - установить уровень персонажа N (1-255). Можно использовать для понижения уровня персонажа после применения чита advskill.

Список названий всех навыков для команд advskill и player.setav

Пример использования:

advskill Destruction 100 - поднять «Разрушение» на 100 опыта (не уровней)

player.setav Block 50 - установить 50 уровень навыка «Блок»

  1. Alchemy - алхимия
  2. Alteration - изменение
  3. Conjuration - колдовство
  4. Destruction - разрушение
  5. Enchanting - зачарование
  6. Illusion - Иллюзия
  7. Restoration - восстановление
  8. Marksman - стрельба
  9. Block - блок
  10. HeavyArmor - тяжелая броня
  11. LightArmor - легкая броня
  12. Lockpicking - взлом
  13. Onehanded - одноручное оружие
  14. Twohanded -двуручное оружие
  15. Pickpocket - карманная кража
  16. Smithing - кузнеческое дело.
  17. Sneak - скрытность
  18. Speechcraft - красноречие

Чтобы прокачать все перки всех навыков делаем следующее:

С помощью чита advskill (описание выше) поднимаем любой навык к 100 уровню.

После чего применяем код player.setav [название навыка] 0 (без скобок) - устанавливаем 0 уровень указанного навыка.

Повторяем пункт 1 и 2 пока не прокачаете все перки.

Если после этого вы все таки не поняли как добавить «очки способностей», для прокачки перков, тогда введите вот это несколько раз (по очереди):

advskill Destruction 999999

player.setav Destruction 0

После данных манипуляций вы получите необходимое количество «очков способностей» и сможете потратить их на прокачку всех доступных в Skyrim перков.

Быстрая прокачка всех перков в Скайриме и поднятие всех навыков к 100

поместите содержимое архива (2 текстовых файла) в главную папку с игрой (не Data)

запустите игру

откройте консоли

  1. введите bat allskills - прокачаете все навыки к 100
  2. введите bat allperks - откроете все перки в Skyrim

Внимание! Когда вы введёте bat allskills то дальнейшее прокачивание вашего ГГ станет не доступно что скажется на игровом процессе! Рекомендую ввести bat allperks, а allskills под конец или по завершению игры (если вы не собираетесь качаться дальше)

Для поднятия уровня вашего главного героя введите:

player.setlevel 50 - установить 50 уровень главного героя.

Вместо 50 можете ввести любое число.

Чтобы изменить количество магии, жизней и запаса сил используйте следующие читы:

  1. player.setav Health X - установить макс. количество жизней в X единиц
  2. player.setav Magicka X - установить макс. количество магии в X единиц
  3. player.setav Stamina X - установить макс. количество запаса в X единиц.

Читерство, в частности использование на Скайрим кодов на навыки, часто критикуют. При этом обращать игровые недоработки себе на пользу не считается зазорным. Редкие игроки никогда не атаковали безответных Ралофа или Хадвора по пути из Хелгена.

Бесплатных уроков стрельбы у доверчивого Фендала не брали, наверное, единицы, а попрактиковать боевые навыки на Тенегриве сам Талос велел.

Быстрая прокачка персонажа при помощи кодов ничем, в принципе, не отличается от перечисленных действий. Такой способ развития навыков отнимет меньше времени и убережет клавиатуру с мышкой от преждевременного износа.

Повышающие навыки коды на Skyrim

Чит «player.setav» используется в целях увеличения реального значения навыка, к которому прибавляется базовое значение, умноженное на указанный игроком процент. Формула введения:

player.setav [Х] [Y]

Вместо «X» ставится англоязычное наименование навыка, а «Y» означает число процентов, на которое увеличится умение. Например, повысить навык владения двуручным оружием можно так:

player.setav TwoHandedPowerMod 50

Аналогичным образом прокачивают стрельбу (MarksmanPowerMod), блокировку (BlockPowerMod) и одноручное оружие (OneHandedPowerMod).

Все коды на усиление навыков:

Код Название
TwoHandedPowerMod двуручное оружие
MarksmanPowerMod луки
BlockPowerMod щит
SmithingPowerMod кузнечное дело
HeavyArmorPowerMod тяжелая броня
LightArmorPowerMod легкая броня
PickPocketPowerMod карманная кража
LockpickingPowerMod взлом
SneakPowerMod скрытность
AlchemyPowerMod алхимия
SpeechcraftPowerMod красноречие
AlterationPowerMod

Описание:
Здравствуйте, эти настройки, помогут вам немного увеличить производительность в игре Скайрим или даже убрать подлагивания. Инструкции взяты на различных ресурсах, и я очень рад тем авторам которые сделали эти инструкции для улучшения игры, но я могу поблагодарить только aLaaa и y, за некоторую информацию, которой они поделились с нами

Что нового в версии 1.3 :
- Добавлены многие параметры
- Некоторые параметры были изменены
- Некоторые параметры были удалены

Подробно:
Первое что вы должны сделать, открыть папку C:\Users\"Имя пользователя"\Documents\My Games\Skyrim (или MyDocuments\My Games\Skyrim, зависит от Операционной Системы) и открыть Skyrim.ini в блокноте.

1. Добавьте в секцию строки:

iNumThreads=8 (если у вас 8 ядер) или 5 (если у вас меньше 8 ядер)
fMaxTime=0.0333 (для 30fps) , может помочь производительность на медленных компьютерах
fMaxTime=0.0166 (для 60fps)
fMaxTime=0.0157 (для +60fps)
fMaxTime=0.0133 (для 75fps)
fMaxTime=0.0111 (для 90fps)
fMaxTime=0.0083 (для 120fps)
fMaxTime=0.0069 (для 144fps)

2.

Это решит проблему с мерцающими тенями.

fSunShadowUpdateTime=0
fSunUpdateThreshold=2.0

3. Добавьте в строки:

Предупреждает вылеты при загрузке больших локаций.

iLargeIntRefCount=999999

Исправляет внезапно появляющиеся источники света.

fFlickeringLightDistance=8192

uExterior Cell Buffer=0 или удалить этот параметр (ставьте на свой страх и риск) (говорят, что из-за этого параметра бывают вылеты, так как игра, разгружает много областей сразу)

bPreCullActors=1

(если у вас 8 ядер)

bBorderRegionsEnabled=0 (убирает невидимый барьер вокруг Skyrim"а)

bUseThreadedTempEffects=1

bUseThreadedParticleSystem=1

bMultiThreadMovement=1

bUseThreadedMorpher=1

uGridsToLoad=7 (многие советую именно это значение, чтобы избежать вылетов) (можно ставить только нечетные числа, чем больше тем FPS меньше, но детализация выше)

bForceFullLOD=1 (полный уровень детализации)

bPreemptivelyUnloadCells=0 (Советую ставить 0), но если 1 тогда игра будет автоматически очищать ячейки памяти, которые по её мнению больше не нужны)

4. Добавьте в :

Будут очищаться ячейки памяти при быстром путешествии.

bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=1

bBackgroundLoadLipFiles=1

bLoadBackgroundFaceGen=1

bUseMultiThreadedFaceGen=1

bBackgroundCellLoads=1

bLoadHelmetsInBackground=1

bUseMultiThreadedTrees=1

bUseBackgroundFileLoader=1

5. Добавьте в :
Исправление прицела:

fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0
fMagnetismLookingMult=0.0
f1PArrowTiltUpAngle=0.2
f3PArrowTiltUpAngle=0.5
f1PBoltTiltUpAngle=0.2
f3PBoltTiltUpAngle=0.5

6.

bAllowLoadGrass=0
bAllowCreateGrass=1
bDrawShaderGrass=1
iMaxGrassTypesPerTexure=6 (если у вас мощный ПК, то можете ставить 10 или больше) (разновидность травы)

iMinGrassSize=70 )

bDecalMultithreaded=1 (для тех у кого многоядерные процессоры)

8. В секции: :

Убирает блюр во время боя и тем самым повышает производительность (только во время боя)

bDoRadialBlur=0

9 . Делает работу скриптов более плавнее и лучше (или чтобы не было CTD )

iMaxAllocatedMemoryBytes=2000000000 (если у вас 4 Гб оперативной памяти)

iMaxAllocatedMemoryBytes=3000000000 (если у вас 6 ГБ оперативной памяти)

iMaxAllocatedMemoryBytes=4000000000 (если у вас 8 Гб оперативной памяти)

fUpdateBudgetMS=1.2 (если большие скрипты, то советую ставить до 1.6, (2.0 максимум)

fExtraTaskletBudgetMS=1.2 (соответствуйте с параметром выше)

fPostLoadUpdateTimeMS=500.0 (вы можете поставить 750, 1000, 2000 или больше, в зависимости сколько у вас модов, тем больше, тем советую параметр ставить больше)

iMinMemoryPageSize=128

iMaxMemoryPageSize=512

iMaxAllocatedMemoryBytes=76800

bEnableLogging=0

bLoadDebugInformation=0

bEnableProfiling=0

10.

bMultiThreadBoneUpdate=1

Сохраните и закройте Skyrim.ini.

Примечание: Если каких-то секций нет в.ini, то вам следует добавить их самостоятельно в конец файла.

Откройте SkyrimPrefs.ini в блокноте.

1.

(для тех у кого многоядерные процессоры)

bUseThreadedParticleSystem=1

bUseThreadedBlood=1

bUseThreadedMorpher=1

bUseThreadedTempEffects=1

bUseThreadedTextures=1

bUseThreadedMeshes=1

bUseThreadedLOD=1

bUseThreadedAI=1

bUseThreadedMorpher=1

bRunHighLevelProcess=1 ( Высокий приоритет Skyrim" а )

bUseHardDriveCache=1

bEnableStoryManagerLogging=0

2 .

bBackgroundLoadLipFiles=1

bLoadBackgroundFaceGen=1

bUseMultiThreadedFaceGen=1

bBackgroundCellLoads=1

bLoadHelmetsInBackground=1

bUseMultiThreadedTrees=1

3. [ Imagespace ] (Убирает блюр во время боя и тем самым повышает производительность (только во время боя))

iRadialBlurLevel=0

4. В секции [ Controls ] :

Выключает ускорение мыши, вызывающее проблемы у многих игроков.

bMouseAcceleration=0

5. В секции :

Для исправления "лагов" теней при циклических переходах:

sD3DDevice= "тут название вашей видеокарты будет"
fSunShadowUpdateTime=0.0025
fSunUpdateThreshold=0.0025

Исправление "блочных" теней на объектах: (Снижает FPS)

fShadowBiasScale=0.1500
fInteriorShadowDistance=2500.0000
fShadowDistance=2500.0000
iBlurDeferredShadowMask=3
iShadowMaskQuarter=4
iShadowFilter=4
fShadowLODStartFade=500.0000
iShadowMode=4
bTreesReceiveShadows=1
bDrawShadows=1
bShadowMaskZPrepass=0

iShadowMapResolutionSecondary=4096
iShadowMapResolutionPrimary=4096
iShadowMapResolution=4096 (если этой строки нет, надо будет дописать)

Включение вызывает баг с тенями на ландшафте. Оставьте значение "0". Если вы используете один из ENB-модов, то можете поставить значение "1".

bDrawLandShadows= 0

Отвечает за дальность отрисовки теней. Имеют большое значение на производительность. Чем ниже значение, тем больше FPS, но графическая составляющая может сильно пострадать: тень от персонажа становится короче, тени от объектов будут отрисовываться непосредственно вблизи персонажа (лично у меня стоит в обеих случаях значение 3000). При значении 0 тени исчезнут.

fInteriorShadowDistance=
fShadowDistance=

От мерцания в горах: (Снижает FPS)

fMeshLODFadePercentDefault=1.2000
fMeshLODFadeBoundDefault=256.0000
fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=3072.0000
fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=4096.0000
fMeshLODLevel2FadeDist=10000000.0000
fMeshLODLevel1FadeDist=10000000.0000

6.

bShadowsOnGrass=1

iMaxGrassTypesPerTexure=6 (если у вас мощный ПК, то можете ставить 10 или больше) (разновидность травы)

bAllowLoadGrass=0

bAllowCreateGrass=1

bDrawShaderGrass=1

iMinGrassSize=70 (Отвечает за плотность травы. Очень сильно влияет на производительность. Основные значения: 20, 40, 60, 80. Чем выше значение, тем реже трава и выше производительность. Может сильно пострадать графическая составляющая (по большей степени в тундре и вокруг Вайтрана, в лесных массивах практически незаметна))

7. В секции

fCloudLevel2Distance=262144.0000
fCloudLevel1Distance=32768.0000
fCloudLevel0Distance=16384.0000
fCloudNearFadeDistance=9000.0000

8. В секции

fTreeLoadDistance=125000.0000
fBlockMaximumDistance=80000.0000
fBlockLevel1Distance=80000.0000
fBlockLevel0Distance=80000.0000
fSplitDistanceMult=4.5000

9. [ Decals ]

bDecalMultithreaded=1

10. В секции: :

Отвечает за насыщенность частиц (в большей степени огня и огненных заклинаний). Незначительное их понижение никак не повлияет на графическую составляющую, но несколько FPS добавит.

iMaxDesired=1750

11. В секции: :

Отвечает за дальность отрисовки деревьев. Как и в первом случае, незначительное понижение будет незаметно, но игре станет легче "дышать".

fTreeLoadDistance=
fBlockMaximumDistance=
fBlockLevel1Distance=
fBlockLevel0Distance=

12. В секции: [ MAIN ] :

Отвечает за туман, который окутывает пики гор на горизонте. Понижение этого значения может добавить пару FPS, а на графическую составляющую практически не повлияет.

fSkyCellRefFadeDistance=

13. [ SaveGame ] (Отключает Автосохранения, поможет избежать вылетов)

bDisableAutoSave=1

14. [ Trees ]

bAllowLoadTree=0 (снижает вероятность увидеть плавающие деревья)

bUseMultiThreadedTrees=1

bRenderSkinnedTrees=1

uiMaxSkinnedTreesToRender=40 (дальность отображения деревьев качающихся на ветру)

15. [ Navmesh ]

bUseThreadedMeshes=1

Сохраните и закройте SkyrimPrefs.ini.

Другое: (Параметры, которые должны быть по моему мнению)

1. SKSE.ini

iTintTextureResolution=2048

ClearInvalidRegistrations=1

EnableDiagnostics=1

DefaultHeapInitialAllocMB=1024 (если у вас много модов, можете поставить 1024, максимальное значение 1280) (По умолчанию: 768)

ScrapHeapSizeMB=256

EnableContainerCategorization=1

WriteMinidumps=0

2. Enblocal . ini (некоторые рекомендуют выставить вот так)

ExpandSystemMemoryX64=false

ReduceSystemMemoryUsage=true

ВНИМАНИЕ: Если какого-то параметра не будет, то добавьте его в ручную!

Основной параметр персонажа, показывающий его опытность и силу. Уровень растет за счет повышения различных навыков (что бы получить новый уровень — нужно зайти в меню навыков). За повышение уровня дается одно очко способностей (perks) и возможность увеличить здоровье, магию или запас сил на 10 единиц. Повышение запаса сил так же увеличивает максимальную грузоподъемность на 5.

В Скайриме нет прямой зависимости, к примеру 10 повышений навыков = 1 уровень, и хоть точной формулы пока не найдено, зависимость следующая:

  • Чем выше уровень навыка — тем больше прибавляет к шкале роста уровня при повышении данного навыка.
  • Чем выше уровень — тем больше требуется повышений различных навыков.

К примеру, имея 70-тый уровень, повышение слаборазвитых навыков будут ели-ели двигать полоску прогресса уровня, в то время как повышения высокоразвитых навыков (например с 99 до 100) — значительно повышают прогресс роста уровня.

Максимальный уровень

Ограничения на уровень не вложены в физику игры (возможно это сделано в ввиду будущих дополнений, а возможно, во избежание багов).

Но, прокачав все навыки до 100, вы получите только 81 уровень (и 80 очков способностей соответственно).

Можно ли, имея 81 уровень, набрать большие штрафы за преступления, после чего сесть в тюрьму, понизить навыки, а потом их снова прокачать, и повысить уровень — неизвестно (но в ближайшем будущем обязательно попробую и напишу).

В любом случае, различными трейнерами и читами уровень 100, 150 и 200 берется легко.

Здоровье

Количество здоровья определяет, сколько повреждений может перенести персонаж, прежде чем умрет. Когда здоровье максимально — оно не отображается на экране. И только в случае когда оно не равно 100% — отображается внизу экрана красной полоской.

Повысить здоровье можно:

  • С помощью зачарования (предметы: броня, щит, амулет, кольцо);
  • С помощью зелья на 60 секунд (ингредиенты: бородатый мох, голубой горноцвет, медвежьи когти, палец великана, пшеница, светящийся гриб);
  • С помощью Благословления Аркея, + 25 единиц на 8 часов (дает святилище Аркея);

Регенерация здоровья

Если здоровье ниже максимального значения — оно регенерирует в реальном времени.

Вне боя здоровье регенерирует по 3% в секунду от максимального значения.
Во время боя по 0,49%.

Повысить регенерацию здоровья можно с помощью зелья на 60 секунд (ингредиенты: гниль намиры, крыло лунного мотылька, морской желудь, прах вампира, чеснок, ягоды можжевельника).

Свойства для зачарования на повышение регенерации здоровья нет.

Отключение регенерации здоровья

Делается с помощью консольной команды (клавиша «~»): player.modav healrate -0.7 *

Магия

Магия тратится на использование заклинаний, и ее количество определяет на сколько долго вы сможете использовать заклинаний в бою, без дополнительного ее пополнения. Стартовых 100 единиц магии очень не хватает, особенно выбравшим путь магии, но на высоких уровнях игры ее количество легко заменяется зачарованными предметами, суммой дающими 100% уменьшение потребление магии той или иной школы (т.е. заклинания будут по 0 магии).

Когда количество магии максимально — он не отображается на экране. Когда же магии меньше максимального значения — ее количество отображается синей шкалой внизу слева экрана.

Повысить магию можно:

  • При получении нового уровня на 10 единиц;
  • С помощью зачарования
  • С помощью зелья на 60 секунд (ингредиенты: вересковое сердце, виноград джазби, красный горноцвет, пушица, соли пустоты, хисткарп, эктоплазма);
  • С помощью камня хранителя Атронах (+50 к магии, 50% поглощения заклинаний, восстановление магии замедлено на 50%);
  • С помощью Благословления Джулианоса, + 25 единиц на 8 часов (дает святилище Джулианоса);

Регенерация магии

Если магия ниже максимального значения — она регенерирует в реальном времени.

Вне боя магия регенерирует по 3% в секунду, от максимального значения.

Во время боя по 0.99%.

Повысить регенерацию магии можно:

  • С помощью зелья на 60 секунд (ингредиенты: виноград джазби, двемерское масло, лунный сахар, огненные соли, соль, стержневой корень, чеснок);
  • С помощью зачарования (предметы: шлем, броня, кольцо);

Так же, все магические робы имеют свойство на повышение регенерации магии.

Отключение регенерации магии.

Делается с помощью консольной команды (клавиша «~»): player.modav magickarate -100 *

Запас сил

Запас сил — немаловажный тактический ресурс, который тратится на бег (движение с зажатым Alt) и на силовые атаки. Повышение запаса сил при повышении уровня так же увеличивает максимальный переносимый вес на 5. Но зачарование предметов на бонус к выносливости прибавки к переносимому весу не дает.

Когда запас сил полный — он не отображается на экране. В противном случае запас сил отображается зеленой полоской, внизу справа экрана.

Повысить запас сил можно:

  • При получении нового уровня на 10 единиц;
  • С помощью зелья на 60 секунд (ингредиенты: большие рога, икра рыбы-убийцы, лаванда, торакс светлячка, чеснок, яйцо коруса);
  • С помощью зачарования (предметы: броня, сапоги, амулет, кольцо);
  • С помощью Благословления Кинарет, + 25 единиц на 8 часов (дает святилище Кинарет);

Регенерация запаса сил

Если запас сил ниже максимального значения — он регенерирует в реальном времени.

Вне боя запас сил регенерирует по 5% в секунду от максимального значения.
Во время боя по 1,75%.

Повысить регенерацию запаса сил можно:

  • С помощью зелья на 60 секунд (ингредиенты: мора тапинелла, мухомор, пчела, чешуйчатка);
  • С помощью зачарования (предметы: перчатки, сапоги, амулет);

Вес

Вес определяет какое количество груза сможет перенести ваш персонаж без штрафов. Базовое значение — 300. В случае превышения переносимого веса — вы не сможете бегать и делать быстрые перемещения по карте.

Забавная хитрость: если имея нагрузку 295/300 взять «в руки» (навести на предмет и зажать «E»), например, секиру с весом 20 — можно свободно передвигаться без штрафа. А если взять ее в инвентарь — то будет перевес с соответствующими штрафами.

Повысить вес можно:

  • При получении нового уровня (повысив запас сил вы так же получите +5 к максимально переносимому весу);
  • С помощью зелья на 60 секунд (ингредиенты: бойцовая рыбка, клюв ястреба, палец великана, пелена дымка, ползучая лоза, чешуйчатка);
  • С помощью зачарования (предметы: сапоги);

Важно: зачарование предметов на бонус к запасу сил не дает прибавки к переносимому весу.

Решение проблем с перевесом

Практически все игроки сталкиваются с проблемой перевеса, когда кажется, что ничего лишнего и нет, но все равно веса предельно не хватает. Большинство идут на прямую — прокачивают запас сил, но этот путь не самый лучший — все же прокачка здоровья или магии более полезна. Так как же выходить из ситуации с перевесом?

  • На первых порах поможет Камень Коня, который дает прибавку +100 к весу;
  • Отдавайте тяжелые предметы союзникам и напарникам;
  • Купите дом, и складывайте лишние предметы в нем (ингредиенты, зелья — которые на первый взгляд ничего не весят, в сумме могут давать значительную нагрузку);
  • Если вы носите тяжелые доспехи — изучите способность «Упорная тренировка» (треб.70 навыка), и надетые доспехи не будут ничего весить;
  • Если вы носите легкие доспехи — изучите способность «Вторая кожа» (треб.50 навыка), и надетые легкие доспехи не будут ничего весить;
  • Изучите способность «Накладные карманы» в ветке карманных краж (не дорого прокачивается у учителей), которая даст постоянную прибавку +100 веса.

В итоге, не вложив ни одного очка в запас сил, можно иметь 400 переносимого веса, и надетые доспехи не будут ничего весить.

Класс брони

Класс брони — это сумма показателей «Доспехи» всей брони которая на вас одета. Класс брони уменьшает получаемый персонажем физический урон.

  • Надев легкие доспехи, вы получите меньший класс брони, но сможете свободно двигаться, бегать, и лучше скрываться.
  • Надев тяжелые доспехи, вы получите больший класс брони, но так же штраф к скорости бега, атаки (штрафы можно убрать, изучив способность «Упорная тренировка» в ветке тяжелых доспехов). Тяжелые доспехи издают больше шума во время движений, по этому скрываться в них сложнее.

Повысить класс брони можно:

  • Надев доспехи более высокого качества;
  • Улучшив доспехи на наковальне (читайте подробнее: кузнечное дело);
  • С помощью зелья на 60 секунд (ингредиенты для легкой брони: крыло лунного мотылька, медовые соты, перья ястреба, пчелиное гнездо, хвост злокрыса; ингредиенты для тяжелой брони: белянка, ветка чертополоха, зубы ледяного привидения, клык саблезуба, чешуя рыбы-убийцы);
  • С помощью зачарования (предметы: броня, перчатки, амулет, кольцо);
  • С помощью способностей (легкая броня: «Ловкость в обороне» — 5 уровней по 20% прибавке к броне и «Полный комплект» дающий 25% прибавку при ношении полного комплекта легкой брони; тяжелая броня: «Джаггернаут» — 5 уровней по 20% прибавке и «Полный комплект» дающий 25% прибавку при ношении полного комплекта тяжелой брони).

Урон

Параметр урон влияет на то, сколько повреждений вы нанесете противнику ударом оружия. Чем больше это значения — тем больше повреждений вы наносите. Но урон не равен наносимым повреждениям. В данный момент нам неизвестны формулы, по которым рассчитывается конечное повреждение по врагу.

Минимальный показатель урона у кинжалов, а максимальный у двуручных молотов.

Урон делится на 3 типа:

  • Урон одноручного оружия
  • Урон двуручного оружия
  • Урон от стрельбы

На урон того или иного типа влияют различные свойства, навыки и способности. Рассмотрим их подробнее.

Урон одноручного оружия можно повысить:

  • За счет повышения навыка одноручное оружие;
  • За счет способности «Сильная рука» (5 уровней, суммой дающих 100% прибавки к урону);
  • С помощью зачарования
  • С помощью зелья на 60 секунд (ингредиенты: бородатый мох, маленькая жемчужина, медвежьи когти, перья ястреба, собачий корень, яйцо оригмы);

Урон двуручного оружия можно повысить:

  • За счет повышения навыка двуручное оружие;
  • За счет способности «Варвар» (5 уровней, суммой дающих 100% прибавки к урону);
  • С помощью зачарования (предметы: перчатки, сапоги, амулет, кольцо);
  • С помощью зелья на 60 секунд (ингредиенты: жир тролля, мухомор, язык дракона);

Урон от стрельбы можно повысить:

Пока в игре есть только луки, но, вероятно, в будущем будут и новые типы дистанционного оружия.

  • За счет повышения навыка стрельба;
  • За счет способности «Избыточное натяжение» (5 уровней, суммой дающих 100% прибавки к урону);
  • С помощью зачарования (предметы: шлем, перчатки, амулет, кольцо);
  • С помощью зелья на 60 секунд (ингредиенты: паучье яйцо, собачий корень, эльфийское ухо, ягоды можжевельника).

P.S.

* Команды на отключение регенерации здоровья и магии корректно работают только на первом уровне. При использовании на других уровнях — регенерация, хоть и замедлившись, может остаться.

Урон с заклинаний, и сопротивляемости стихий будут рассмотрены отдельно.

Если у Вас есть чем дополнить страницу, или вы знаете какие-либо формулы по теме — пишите в комментариях.

Чит коды Скайрим понадобятся всем игрокам, которые хотят испытать все функции игры и развиться в ней на максимум. Как повысить очки навыков, броню, получить оружия и много денег быстро и без скачивания патчей и программ читов. Используя взломы и посторонние программы, никто не гарантирует вам корректную работу игры. Используя коды вы можете получить значительные преимущества без рисков.

Об игре Skyrim:

Игра в которой открывается новая, виртуальная жизнь. Это свободный мир в котором каждый может делать что ему взбредет в голову. Выбирайте любую роль и вперед. Здесь вы сможете работать наемным убийцей, вором, разбойником, или же спасать мир от нависшей угрозы. Игра имеет обширный мир в котором можно ощутить свободу и вести параллельную жизнь. Выбирайте пол персонажа, расу и внешний вид и вступайте в свободное путешествия. Можно проходить одиночные миссии, или же сразу отправится в свободный мир, исследовать территории. Все количество функций и возможностей игры не описать, да и нужно ли, если вы уже ищите моды Skyrim . То вы должны знать, что можете обойтись без них, и использовать коды. А они делают игру еще более интересной, получайте неограниченные деньги и сможете получить любые предметы. Кроме этого существует множество кодов, которые позволять получать больше опыта и прокачивать навыки персонажа. Здоровья, мана или выносливость может улучшаться при достижении каждого последующего уровня. Используйте магию и заклинания, но перед этим ознакомьтесь с кодами и теми возможностями, которые они дают.

Коды Скайрим:

Нажмите «~» и вводите коды из списка ниже. Но часто игроки сталкиваются с проблемой языка. Если он в игре не изменяется, нужно поменять язык по умолчанию. Сделать это нужно следующим образом.

Windows XP :

  1. Меню «Пуск»
  2. «Выполнить…»
  3. Вводим control international
  4. Переходим на вкладку «Языки»
  5. «Подробнее…»
  6. Далее находим «Язык ввода по умолчанию» и выбираем «Английский (США)»

Windows 7 :

  • Заходим в «Пуск»
  • «Панель управления»
  • «Язык и региональные стандарты»
  • переходим на вкладку «Языки и клавиатуры»
  • «Изменить клавиатуру…»
  • далее находим «Язык ввода по умолчанию» и выбираем «Английский (США)»
  • «Ok» — запускаем игру, нажимаем тильда и начинаем ввод.Windows 8 :
  1. В правом нижнем углу экрана рабочего стола кликните по надписи РУС (там где язык ввода меняется).
  2. «Настройки языка»
  3. В списке справа выделите строку «English. Раскладка клавиатуры: США»
  4. Переместите эту строку в самый вверх - нажмите кнопку «Вверх»

Самые популярные коды Skyrim:

  • tcl – включить возможность проходить сквозь стены;
  • tgm - ружим бога, неуязвимость;
  • tmm 1 - открыть все локации на карте, быстро перемещаться;
  • psb - выучить все заклинания, крики драконов и таланты;
  • killall - уничтожить всех NPC вокруг;
  • qqq - закрыть игру;
  • advlevel - получить уровень с дополинтельными очками способностей;
  • tfc - свободная камера;
  • tdetect - отключить реакцию NPC на кражи;
  • tcai - отключает искусственный интеллект;
  • set timescale to 0 - остановка времени, меняя значение можно ускорить или замедлить;
  • sexchange - смена пола персонажа;
  • showracemenu - открыть окно редактирования персонажа, раса и внешоность;
  • player.setav invisibility 1 - стать невидимкой;
  • player.setav invisibility 0 - выключить невидимость;
  • player.modav carryweight X - увеличить грузоподьемность персонажа на значения x;
  • player.setav speedmult X - изменить скорость на значения Х;
  • player.setscale X - изменить рост персонажа, где X: 1 - 100%, 2 -200% и т.д;
  • setgs fJumpHeightMin 100 - увеличить прыжок;
  • player.setav Health X - увеличить максимальное количество жизней;
  • player.setav Magicka X - увеличить количество магии;
  • player.setav Stamina X - увеличить количество силы;
  • player.setav attackdamagemult X - увеличить урон оружия на Х значения;
  • player.setav leftweaponspeedmult X - скорость атаки оружия;
  • player.setav weaponspeedmult X - изменить скорость атаки дворучного оружия;
  • player.setav LeftitemCharge X - зарядить основное оружие Х раз (максимум 3 000);
  • player.setav RightitemCharge X - зарядить дополнительное или двуручное оружие (макс 3 000);
  • player.additem 0000000F X - деньги Скайрим , получить Х золота;
  • player.additem 0000000A X - Х количество отмычек;
  • player.placeatme 0010BF90 - призвать Спектральную Лошадь;
  • player.setcrimegold 0 - отменить награду за голову персонажа;
  • player.addspell 00092C48 - добавить скилл «Ликантропия» для превращения в волка / оборотня;
  • player.addspell 000B8780 - добавить скилл «Сангвинаре Вампирис» для превращения в вампира;
  • player.removespell 000B8780 - если не сработало превращение, после чего снова используем код player.addspell 000B8780;
  • player.removespell 000B8780 - лечение вампиризма или болезни «Сангвинаре Вампирис»;
  • setstage 000EAFD5 10 - лечение вампиризма (работает 1 раз);
  • player.moveto (без скобок) - переместиться к объекту (NPC);
  • coc qasmoke - телепортироваться в тестовую локацию;
  • coc riverwood - телепортироваться из тестовой локации в Riverwood (локацию можно заменить на любую другую);
  • player.setpos [ось] [число] (без скобок) - переместить героя в указанные координаты. Ось: x, y, z.
  • player.getpos [ось] (без скобок) - узнать свое местоположение. Ось: x, y, z.
  • player.removeallitems - удалить все предметы из инвентаря.

Коды на объекты:

  • prid (без скобок) - указать объект по его ID. Можно указать объект открыв консоль и указав на него курсором;
  • stopcombat - прекратить сражение с NPC, вводится каждому отдельному объекту;
  • kill - убить выбранного героя или существо;
  • resurrect 1 - воскресить героя, или сущетсво;
  • resetai - очистить память NPC;
  • openactorcontainer 1 - порыться в инвентаре выбраного персонажа;
  • removeallitems - очистить инвентарь указанного персонажа;
  • equipitem ID_предмета - добавить выбранному персонажу необходимый предмет;
  • inv - инвентарь выбранного объекта;
  • duplicateallitems player - скопировать все из инвентаря выбранного NPC в свой инвентарь;
  • resetinventory - вернуть содержимое инвентаря по умолчанию;
  • setownership - получить права собственности на выбранный предмет;
  • unlock - открыть замок;
  • disable - скрыть выбранный предмет;
  • enable - показать скрытый объект;
  • markfordelete - удалить выбранный предмет или NPC.

Коды на Скайрим 5:

В игре вы так же можете взять управления любим существом. Это позволяет играть в свободном мире, но и добавить немного магии и режим бога. Для использования данного списка вам нужно включить в игре вид от третьего лица, подойти к существу и запустить консоль. После чего начать вводить коды:

  1. player.TC
  2. закрываем консоль и получаем возможность управлять другим существом.

Чтобы вернуться к управлению своим персонажем вводим:TC а затем player.TC

Чтобы сделать из NPC своего спутника:

  1. Подходите к выбранному персонажу;
  2. Открываем консоль и выделяем его;
  3. Вводим: setrelationshiprank player 3 ;
  4. Вводим addfac 0005C84D 1 ;

Скайрим коды на навыки:

Главная команда для изменения навыков в Скайрим player.setav Y X , где Y вам нужно заменить на один из навыков из списка ниже, а значения X – это желаемый уровень навыка в игре..

  1. OneHandedPowerMod - одноручное оружие;
  2. TwoHandedPowerMod - двуручное оружие;
  3. MarksmanPowerMod - луки;
  4. BlockPowerMod - щит;
  5. SmithingPowerMod - кузнечное дело;
  6. HeavyArmorPowerMod - тяжелая броня;
  7. LightArmorPowerMod - легкая броня;
  8. PickPocketPowerMod - карманная кража;
  9. LockpickingPowerMod - взлом;
  10. SneakPowerMod - скрытность;
  11. AlchemyPowerMod - алхимия;
  12. SpeechcraftPowerMod - красноречие;
  13. AlterationPowerMod - изменение;
  14. ConjurationPowerMod - колдовство;
  15. DestructionPowerMod - разрушение;
  16. IllusionPowerMod - иллюзия;
  17. RestorationPowerMod - восстановление;
  18. EnchantingPowerMod - зачарование.

Улучшения навыков:

advskill X Y - получить X (из списка) навыку Y опыта;

player.setav X Y - получить Y уровень навыка X (из списка);

player.setlevel X - изменить уровень персонажа X (от 1 до 255);

  1. Alchemy - алхимия;
  2. Alteration - изменение;
  3. Conjuration - колдовство;
  4. Destruction - разрушение;
  5. Enchanting - зачарование;
  6. Illusion - иллюзия;
  7. Restoration - восстановление;
  8. Marksman - стрельба;
  9. Block - блок;
  10. HeavyArmor - тяжелая броня;
  11. LightArmor - легкая броня;
  12. Lockpicking - взлом;
  13. Onehanded - одноручное оружие;
  14. Twohanded - двуручное оружие;
  15. Pickpocket - карманная кража;
  16. Smithing - кузнечное дело;
  17. Sneak - скрытность;
  18. Speechcraft - красноречие;

Добавление брони Скайрим, оружия и другой экипировки:

Для получения любого навыка, оружия или другого предмета используйте команду и коды ниже по списку.

player.additem (код брони) (количество)

Даэдрическая броня:

  • 0001396B - броня;
  • 0001396A - сапоги;
  • 000D7A8C - сапоги +50% сопротивления огня;
  • 000D7A8B - сапоги с бесшумным движением;
  • 000D7A8A - сапоги +50 ед. грузоподъемности;
  • 0001396D - шлем;
  • 0001396C - перчатки;
  • 0001396E - щит;
  • 000D7AF9 - щит +70% сопротивления электричеству;
  • 000D7AF6 - щит +70% сопротивления холоду;
  • 0010DFA3 - щит +22% сопротивления магии.

Драконья панцирная броня:

  • 00013965 - сапоги;
  • 00013966 - броня;
  • 00013967 - перчатки;
  • 00013969 - шлем;
  • 00013968 – щит.

Драконья чешуйчатая броня:

  • 0001393D - сапоги;
  • 0001393E - броня;
  • 0001393F - перчатки;
  • 00013940 - шлем;
  • 00013941 – щит;

Уникальные предметы:

  • 0007C932 - Одияние Архимага;
  • 000F9904 - Диадема ученого;
  • 000FC5BF - Тарч кровожадности;
  • 000E41D8 - Щит Исграмора;
  • 000295F3 - Шлем Ингола;
  • 000С8911 - Амулет Акатоша;
  • 0002D773 - Амулет Голдура;
  • 000C891B - Амулет Мары;
  • 00061CB9 - Кросис;
  • 00061C8B - Морокей;
  • 00061CA5 - Накрин;
  • 00061CC9 - Вокун;
  • 00061CC2 - Отар;
  • 00061CC0 - Рагот;
  • 00061CAB - Вольсунг;
  • 00061CC1 - Хевнорак;
  • 00061CCA - Деревянная маска;
  • 00061CD6 - Конарик.

Даэдрическое оружие:

  • 000139B4 - секира;
  • 0001DDFB - секира инферно +30 ед. урона от огня;
  • 0001DFCB - секира гроз - +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии;
  • 000139B5 - лук;
  • 0001DFEF - лук окаменения - Шанс парализовать цель на 6 сек;
  • 0001DFE6 - лук инферно - +30 ед. урона от огня; поджигает цель;
  • 0001DFE9 - лук зимы - +30 ед. урона от холода; отнимает 30 ед. запаса сил;
  • 0001DFF2 - лук гроз - +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии;
  • 0001DFFC - Священный лук - Нежить 40 уровня и ниже обращается в бегство на 30 сек;
  • 000139B6 - кинжал;
  • 000139B7 - двуручный меч;
  • 000139B8 - булава;
  • 000139B9 - меч;
  • 000139B3 - боевой топор;
  • 000139BA - боевой молот.

Уникальное оружие Скайрим:

  • 000F1AC1 - Бич драконов - +40 ед. урона драконам и +10 ед. урона от электричества;
  • 000F5D2D - Бледный клинок - +25 ед. урона холодом; отнимаем 50 запас сил у цели; более слабые существа и люди обращаются в бегство на 30 сек;
  • 000956B5 - Вутрад - Особенно смертоносная против эльфов;
  • 000B3DFA - Глаз Мелки - Огненный взрыв наносит 40 ед. урона в радиусе 4.5 м. и поджигает цели;
  • 000A4DCE - Кровавый шип - Наполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек;
  • 00053379 - Лютый - +15 ед. урона холодом; отнимает 15 ед. запаса сил у противника;
  • 000F8317 - Охладитель - +30 ед. урона холодом; шанс парализовать цель на 2 сек;
  • 0001C4E6 - Топор Скорби - Отнимает 20 ед. запаса сил у противника;
  • 00035369 - Посох Магнуса - Поглощает 20 ед. магии в секунду, если у противника нет магии - поглощает ее здоровье;
  • 0010076D - Посох Хевнорака - В течении 30 сек. наносит 50 ед. урона в секунду от молнии;
  • 000AB704 - Посох Холдира - Успокаивает слабых противников на 60 сек. или захватывает их души, если они гибнут;
  • 000E5F43 - Посох Йурика Голдурсона - наносит 25 ед. урона и отнимает 50 ед. магии;
  • 00094A2B - Призрачный клинок - +3 ед. дополнительного урона, игнорируя броню;
  • 000AB703 - Проклятье Красного Орла - Поджигает нежить 13 уровня и ниже, и обращает в бегство на 30 сек;
  • 0009FD50 - Ярость Красного Орла - +5 ед. урона от огня и поджигает цель;
  • 000B994E - Счастливый кинжал Вальдара - +25% к шансу критического удара;
  • 0006A093 - Посох Тандила - Существа и люди 12 уровня и ниже не сражаются в течении 60 сек.

Коды Skyrim на Артефакты:

  1. 000240D2 - Бритва Мерунеса - Шанс убить противника при нанесении урона;
  2. 000233E3 - Булава Молага Бала - Отнимает 25 ед. запаса сил и магии, заполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек;
  3. 0004E4EE - Сияние Рассвета - +10 ед. урона. При убийстве нежити есть шанс огненного взрыва, который прогоняет или уничтожает находящуюся поблизости нежить;
  4. 000EA29C - Эбонитовый Клинок - Цель не воспринимает атаку оружием как нападение;
  5. 0001C4E6 - Топор Скорби - Отнимает 20 ед. запаса сил;
  6. 0002ACD2 - Волендранг - Отнимает 50 ед. запаса сил;
  7. 0002AC6F - Ваббаджек- Случайны эффект при каждом использовании;
  8. 0001CB36 - Роза Сангвина - Призывает Дремору на 60 сек;
  9. 00035066 - Череп Порчи - +20 ед. урона. Собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50 ед;
  10. 0002AC61 - Шкура Спасителя - +50% сопротивление ядам и +15% магии;
  11. 00052794 - Эбонитовая Кольчуга - Вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду;
  12. 000D2846 - Маска Клавикуса Вайла - +10 к красноречию. Скорость восстановление магии +5%. Выгодные цены +20%;
  13. 00045F96 - Разрушитель Заклинаний - После блокирования поглощает до 50 ед. урона от заклинаний;
  14. 0002C37B - Кольцо Намиры - +50 ед. запаса сил. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления;
  15. 0002AC60 - Кольцо Хирсина - Дополнительное превращение для вервольфов;
  16. 0001A332 - Огма Инфинум - книга;
  17. 00063B27 - Звезда Азуры - Бесконечный камень душ;
  18. 00063B29 - Черная Звезда - Камень душ;
  19. 0003A070 - Скелетный Ключ - Бесконечная отмычка.

Сундуки с предметами

  1. В каждом таком сундуке находятся все предметы выбранной категории.
  2. 000C2CDF - зачарованное оружие;
  3. 000C2CD7 - зачарованная броня, ювелирные украшения;
  4. 000C2CE0 - стандартное оружие;
  5. 000C2CD6 - стандартная броня;
  6. 000C2CDE - посохи;
  7. 000C2CD8 - броня и ювелирные украшения;
  8. 0010D9FF - книги навыков;
  9. 000C2CD9 - книги заклинаний;
  10. 000C2D3B - обычные книги;
  11. 000C2CD4 - стрелы;
  12. 000C2CDA - ингредиенты;
  13. 000C2CDB - ключи;
  14. 000C2CE1 - свитки с заклинаниями;
  15. 000C2CE2 - зелья, эликсиры и настойки.

Драконьи крики

  • psb – добавляем все крики драконов;
  • player.teachword (ID крика) - добавить крик;
  • player.modav dragonsouls X - добавить X душ драконов;
  • player.setav shoutrecoverymult 0 – убирает время перезарядки у криков;
  • Каждый крик состоит из трех слов, все слова учатся по отдельности и добавляются по порядку.

ID криков:

  1. 46B89 / 46B8A / 46B8B - Зов Дракона;
  2. 13E22 / 13E23 / 13E24 - Безжалостная сила;
  3. 602A3 / 602A4 / 602A5 - Ледяная форма;
  4. 6029A / 6029B / 6029C - Грозовой зов;
  5. 20E17 / 20E18 / 20E19 - Огненное дыхание;
  6. 48ACA / 48ACB / 48ACC - Замедление времени;
  7. 2F7BB / 2F7BC / 2F7BD - Стремительный рывок;
  8. 60291 / 60292 / 60293 - Дружба со зверями;
  9. 3291D / 3291E / 3291F - Элементная ярость;
  10. 32917 / 32918 / 32919 - Бесплотность;
  11. 5D16C / 5D16D / 5D16E - Морозное дыхание;
  12. 602A0 / 602A1 / 602A2 - Голосовой бросок;
  13. 5FB95 / 5FB96 / 5FB97 - Разоружение;
  14. 3CD31 / 3DC32 / 3CD33 - Чистое небо;
  15. 51960 / 51961 / 51962 - Зов доблести;
  16. 44251 / 44252 / 44253 - Драконобой;
  17. 60297 / 60298 / 60299 - Смертный приговор;
  18. 60294 / 60295 / 60296 - Шепот ауры;
  19. 6029D / 6029E / 6029F - Мир кин;
  20. 3291A / 3291B / 3291C – Испуг.

Скайрим квесты:

  • showquesttargets - определяет ID активного задания;
  • getstage (ID квеста) - показывает этап выполнения выбранного задания;
  • setstage (ID квеста)(этап) - установить этап выбранного задания;
  • movetoqt (ID квеста) – переход к точке выполнения задания;
  • sqs (ID квеста) - показать список этапов активного задания;
  • resetquest (id квеста) - сброс всех этапов задания, чтобы пройти его заново;
  • player.completequest (ID квеста) - завершить задание, не использовать, если это промежуточное задание в цепочке квестов.

Повышение навыков Скайрим:

  • 0008B65C - алхимия;
  • 0007A0FE - стрельба;
  • 0007A104 - торговля;
  • 0007A0F3 - блок;
  • 0007A0F9 - тяжелая броня;
  • 0007A0FB - легкая броня;
  • 0007A0FC - взлом;
  • 0007A0FF - одноручное оружие;
  • 0007A106 - двуручное оружие;
  • 0007A100 - карманная кража;
  • 0007A102 - кузнечное дело;
  • 0007A103 - скрытность.

Повышение:

  • 00049504 - магии;
  • 000493AA - здоровья;
  • 00049507 - запаса сил.

Зачарования для оружия:

  • 0004605A - огнем;
  • 0004605B - холодом;
  • 0004605C - электричеством;
  • 0010582E - нордам;
  • 00105831 - животным;
  • 000FEFBC - Свет Меридии - Обжигает цель на X ед., а при убийстве нежити дает шанс огненного взрыва, который уничтожает или прогоняет нежить поблизости.

Манекен

  • tai – управление ии выбранного персонажа;
  • OpenActorContainer 1 - показать инвентарь манекена;
  • ResetReference - очистить инвентарь манекена / npc;
  • Изменение местоположения предметов и манекенов;
  • Getpos (ось) – узнать координаты выбранного объекта (ось: x, y, z);
  • Setpos (ось) (число) - задать координаты для предмета;
  • Getangle (ось) - угол поворота;
  • Setangle (ось) (число) – изменить угол поворота для выбранного предмета;
  • Setscale (число) - изменить масштаб выбранного объекта;
  • moveto player - переместить объект к персонажу;
  • disable - скрыть выбранный предмет;
  • enable - показать объект, после применения команды disable;
  • markfordelete - удалить выбранный предмет.
Выбор редакции
ГТА – очень большой проект, который дает даже не профессиональным людям возможность создать что-то свое на уже существующей платформе. К...

Как вводить коды: Коды для GTA San Andreas внедрены разработчиками ГТА для быстрого получения преимущества в игре или активации...

Виртуальная реальность и VR игры начинают формировать новую игровую среду для пользователей Android. Но, так как это новое поле для...

10.08.2016 Frenk 0 Коментариев Обновление Windows 10 могут быть разными 10041, 9860, 1511, 10586 – в будущем скорее всего...
Итак, наконец-то у вас есть мобильное зарядное устройство (Power Bank) . Поздравляем! Купить Power Bank в Украине - очень правильное...
Онлайн-игры в последнее время набирают все большую популярность, особенно те, что предоставляют своим игрокам огромные возможности по...
Если когда-либо в мир гитарной музыки приходил настоящий гений, то его имя Джеймс Маршалл Хендрикс, известный всему миру как Джими...
Для однозначного определения положения точки в пространстве необходимо и достаточно иметь проекции на двух плоскостях проекций, но в...
Блок-схема представляет последовательные этапы задачи или процесса. Существует много разных макетов SmartArt, которые можно использовать...